{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Больше, чем креатив» — самый популярный оборот в рекламе и новое позиционирование «Сбербанка»

На днях «Сбербанк» анонсировал глобальный ребрендинг, детали которого общественности раскроют 24 сентября. На не самом содержательном лендинге показали слоган нового позиционирования — «Больше чем банк».

Telegram-чат рекламщиков «Рекламное бытие» делится своей коллекцией больше чем креативов и, не предлагая читателям оценочных суждений, показывает, в каких рядах окажется главный банк страны.

Начнём с Worldclass
Группа университета ИТМО
Медиагруппа Redefine
Это же новый больше чем фитнес!
Хостинг Timeweb
МТС отличился
Как и его товарищ Мегафон
Больше, чем просто гитара
И Пятёрочка
Формула 1
Особенный хостел
И даже Политех
Фестиваль рекламы, где учат всё это придумывать
re:Store
BMW пытается, но нет
Иностранцы тоже не могут устоять перед больше чем
Просто здравствуй, просто как дела
Ой
Ещё один банк
Sziget тоже не удержался
Там, где не ждали
Firefox не отличился
Какие-то большие снимки от Oppo!
И даже IKEA
С малых лет уже креативный
Снова логистика от Деловых линий
Николай Иронов Студии Лебедева туда же
И Samsung
Даже Dominos
Бренд хлебцов не удержался
Почему не больше чем пиво?
И ты, Яндекс!
Снова достают детей
Не только наружка и диджитал
Провайдер Almatel
Больше чем кино?
Рамблер? И ты здесь?
Braun, заходи, присаживайся
Врум-врум!
Букводом
Какой-то больше чем разводняк
Вообще-то, Aquarius, больше чем вода — это пиво
Кажется, снова Яндекс
Сборник больше чем заголовков писем от брендов. Email-маркетологи, ну вы чего?

Это далеко не вся коллекция больше чем креативов — по хэштегу в чате находится 154 результата. Спасибо всем, кто формирует больше чем коллекцию в «Рекламном бытие»!

Напоследок вопрос, который всех волнует. Как правильно?
Больше чем
Больше, чем
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ребрендинг - это не обновление логотипа, а отражение того, что компания внутри поменялась и старое позиционирование теперь для нее не актуально. Поэтому у завода сырков ничего не меняется 80 лет, а другие при смене стратегии/позиционирования на рынке приводят в соответствие внешние посылы. Те же автомобильные бренды сейчас массово начинают меняться из-за смены всего автобизнеса (например, Nissan представил свой электромобиль-паркетник и вместе с ним обновил логотип для компании, поскольку они теперь про другое).

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Это в идеальном мире. А в реальном, в большинстве случаев маркдиру нужна красивая строчка в резюме, или у него есть "любимый подрядчик", или просто вожжа под хвост попала гендиру или акционеру - "хочу красиво". Ребрендинг B2C компании с большим количеством оффлайн-точек - не хрен собачий по бюджетам.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда