«Больше, чем креатив» — самый популярный оборот в рекламе и новое позиционирование «Сбербанка»
На днях «Сбербанк» анонсировал глобальный ребрендинг, детали которого общественности раскроют 24 сентября. На не самом содержательном лендинге показали слоган нового позиционирования — «Больше чем банк».
Telegram-чат рекламщиков «Рекламное бытие» делится своей коллекцией больше чем креативов и, не предлагая читателям оценочных суждений, показывает, в каких рядах окажется главный банк страны.
Это далеко не вся коллекция больше чем креативов — по хэштегу в чате находится 154 результата. Спасибо всем, кто формирует больше чем коллекцию в «Рекламном бытие»!
20
показов
14K
открытий
3
репоста
Хорошо, хоть логотип не меняли, а то всякое бывает, например:
Новый логотип Dew Thai:
"Мне приходится объяснять людям, что это на самом деле просто большая соломинка, вставленная в чашку. Я создала логотип сама в приложении под названием Logo Maker. Хотелось сделать очень минималистичный дизайн, но чтобы был уникальным и креативным. Я думаю, это зависит от того, как люди смотрят на это, потому что умы и взгляды каждого человека расходятся — пояснила владелица Dew Thai."
это определенно больше чем логотип