КЕЙС: Как мы привлекли 60 целевых резидентов в бизнес-клуб с помощью инвайтинга в Telegram

Недавно мы продвигали бизнес-клуб в Москве, были конкретные требования для новых резидентов:

• Только собственники бизнеса.

• Бизнес с оборотом от 30 миллионов рублей в год

• Определенные ниши (никаких маркетплейсов и инфобизнеса).

Задача:

Привлечь таких целевых людей

— и не просто привлечь, а сделать это так, чтобы аудитория была в поиске решений своих бизнес-запросов, рассматривала участие в бизнес-клубе и вышла на видео- или офлайн- встречу с отделом продаж.

Задачка не из простых?)

На самом деле всё просто.

И скоро в блоге я поделюсь инструментами - как находить самое сердце вашей ЦА в Telegram.

Кстати, о результатах:

📌 60 целевых потенциальных резидентов в бизнес-клуб, кто принял участие в видеовстрече (кто-то даже приехал офлайн и сразу купил!)

📌 Это были собственники бизнеса с оборотами (внимание!) от 30 млн ДО рекордных 5 млрд рублей.

📌 Владельцы бизнесов из сфер:

• нефтегазовая компания

• продажа залов под банкетные мероприятия

• разработка компьютерных игр

и десятки других.

Подписывайтесь на мой telegram-канал, где я делюсь кейсами, инструментами для продвижения в Telegram разных ниш, а также нюансами в поиске качественных подрядчиков:

Трафик-агентство ShadMedia | Анастасия Шадрина

11
Начать дискуссию