{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}

Подробная инструкция по настройке рекламы через Instagram

Расскажу как на основе опыта по запуску более 300+ проектов в таргетированной рекламе Instagram & Facebook, можно легко и без заморочек настроить рекламу через приложение Instagram и через пару часов получать подписчиков и заявки на свои товары и услуги.

Привет дорогой читатель! Наверняка ты как-то связан со сферой Social Media Marketing, либо ты являешься стартапером ,которому нужно протестировать нишу и получить первые заявки или являешься полноценным владельцем бизнеса и ищешь новые способы и каналы привлечения клиентов и их удешевление.

В данной статье я раскрою информацию, возможно ,не новую ,но как легко и просто настроить «Таргетированную рекламу» в соц.сети как Instagram.

Данный способ настройки таргетированной рекламы внутри Instagram, подходит для продвижения аккаунта как коммерческого так и личного/Для продвижения конкурса с целью сбора активной аудитории (участников), с целью получения подписчиков если аккаунт хорошо оформлен и вообще знакомство с аккаунтом или рассказ о акциях или спец.предложениях.

Поговорим о настройке таргетированной рекламы через«Промо-Пост» или так называемой кнопки«Продвигать»под созданным постом в твоём аккаунте.

пример промо-поста взятого из паблика в Instagram

Данный способ настройки таргетированной рекламы в Instagram,через Промо-Пост,состоит из 6 этапов.

На скриншоте показаны все этапы запуска рекламы через промо-пост в Instagram

А сейчас по порядку с чего начинать и что нужно знать!

0 пункт- нам нужно подключить инстаграм к фейсбук ,чтобы у нас из обычного аккаунта инстаграм ,преобразовался в бизнес -аккаунт.Бизнес-аккаунт позволяет добавлять геолокацию компании, добавлять кнопку «позвонить» и создавать рекламу внутри Instagram через кнопку «Продвигать»;

1 пункт-Выбрать пост для запуска в рекламу (советую тот,который набрал максимально «органической» активности ,т.е.,без какой-либо накрутки, либо пост с акцией или спец.предложением ,либо конкурсом или розыгрыш). Дальше нажать кнопку «Продвигать».

2 пункт-выбрать способ перенаправления трафика ,то есть куда люди с рекламы будут переходить, советую «Ваш Профиль»(переходить в аккаунт);

3 пункт-Выбор целевой аудитории, вам будет предложено «Автоматически»(то есть инстаграм сам подберёт аудиторию похожую на ту ,которая взаимодействует с твоим аккаунтом), либо предложено будет создать новую или которую уже ранее создавали( если такая имеется);

4 пункт-Создание самой аудитории. Перед тобой выбор из 3-х параметров:А)Место(геолокация по-другому),можешь выбрать как всю страну ,город или детальный радиус вплоть до 1км от места нахождения бизнеса ,если он офлайн;Б)Интересы-тут тебе нужно знать интересы своей «Целевой Аудитории» , то есть , аудитории которая связана с твоим бизнесом ,по другому интересы твоих клиентов ,чтобы, точечно на них рекламироваться и они видели твою рекламу, как на тв;В) Возраст — ну тут думаю понятно.
_________________________________

Но добавлю сразу ,что данный функционал выбора аудитории очень слаб и её не так много , чтобы сделать более детальную настройку по аудиториям ,советую делать через Ads Manager в Facebook.

5 пункт- выбор бюджета и график показа рекламы (по дням).Тут все индивидуально . Можно начать с самого минимального 100р день и до больших сумм.

6 пункт- этап завершения и привязка карты как способ оплаты и проверка всех настроек.

А теперь по-шагам в Кольцевой галерее:

Примеры как выглядит в рекламе «Промо-Пост»

Если вам понравилась статья ставьте Лайк и пишите в комментариях на сколько вам полезна была данная статья, так как расписал довольно подробно и простым языком основанным на многочисленных запусках рекламы. По вопросам пишите.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Статья ни о чем. Ничего полезного

0

я расписал более подробно как запускать рекламу через инстаграм, так скажем для новичков ,которые не разбираются в рекламе или только думают как быстро запуститься и получить клиентов без вмешательства в рекламный кабинет фейсбук, так как там гораздо сложнее . 
А тут прочитал статью ,прошёлся по пунктам , что расписал и через пару часов у вас реклама уже крутится и получаете клиентов и целевых подписчиков в свой аккаунт.

0
Читать все 2 комментария
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
Автор огромного дополнения к игре Red Alert 2 завершил работу над проектом
Сайты в 2021 году
Сберлогистика и потерявшаяся посылка

Добрый вечер, господа и господессы. Хочу поделиться своей историей случайной (и, вероятно, последней) связи со Сберлогистикой.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Российские пивовары назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.

null