{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как написать продающий текст для сайта?

Написание уникального продающего текста для сайта компании - это всегда трудоемкий процесс, требующий от человека усидчивости, внимательности и терпения. Особенно когда речь идет о такой услуги как создание сайтов. Стажируясь в агентстве интернет-маркетинга и анализируя страницы конкурентов, занимающихся веб-разработкой, я понял, насколько убедительные или неубедительные тексты бывают на их страницах.

Чем больше я анализировал конкурентов, тем больше идей у меня возникало относительно того, какие приемы можно использовать для привлечения клиентов. В этой статье я хотел бы поделиться своими наблюдениями и предложениями о том, как сделать текст, посвященный созданию сайта, продающим и на что следует обратить внимание при его написании. Статья будет полезна как тем, кто только планирует заниматься созданием и продвижением сайтов, так и тем, кто уже является опытным игроком на этом рынке.

Продающий слоган

Как только потенциальный клиент заходит на ваш сайт, он уже подсознательно ищет то, что может приковать его внимание, смотивирует остаться на странице. Это может быть картинка, логотип компании, приветственные слова, а еще лучше - запоминающийся слоган или девиз. Совсем необязательно бросаться обещаниями о том, что за пару дней у заказчика будет готовый сайт и система привлечения клиентов. Сейчас это вызывает скорее отторжение, чем интерес.

Как-то неубедительно

Что значит быстро? Как именно возрастут продажи? Здесь явно не хватает конкретики, которая могла бы говорить о компетентности компании. Конечно, если мне срочно нужен сайт, и я не задумываюсь о перспективах его развития, эта фраза может подействовать. Однако, если меня интересуют долгосрочные инвестиции, и я хочу, чтобы сайт служил мне долгое время и хорошо продвигался, то меня вряд ли зацепит такое общее описание.

Наконец то можно расслабиться...

Совершенно иной подход использует компания "Россайт". Несмотря на то, что ставка здесь делается исключительно на креативность, эта фраза вызывает доверие и желание поближе познакомиться с услугами компании. Согласитесь, всем нам хочется заниматься любимым делом, которое приносит удовольствие, а сложные вопросы доверить профессионалам. Именно поэтому это один из тех сайтов, который запоминается.

А сколько у вас стоит?

Отлично подходит тем, у кого ограниченный бюджет. Компания явно намекает на то, что у нее можно заказать услуги по умеренной цене и при этом остаться довольным результатом. Этот слоган призван заранее развеять сомнения клиента, которые могу быть вызваны низкой стоимостью услуг по сравнению с конкурентами.

Полезная информация

Прежде, чем приступить к написанию продающего текста для сайта, нам необходимо понять, кто является нашей целевой аудиторией. Только так мы сможем определить, какую именно информацию мы хотим до нее донести и будет ли эта информация представлять ценность для потенциального потребителя. В первую очередь стоит акцентировать внимание человека на том, что подтолкнет его к принятию решения.

К сожалению, не так много компаний, занимающихся разработкой сайтов, умеют грамотно продавать себя на своей страничке. Возможно, причина в том, что предложить человеку действительно уникальную и полезную услугу бывает крайне проблематично. Ну или по-крайней мере многие так думают. В любом случае конкуренция здесь крайне велика, и далеко не каждая компания способна или имеет желание правильно выделить свое конкурентное преимущество. В результате нам попадается множество однотипных сайтов со стандартной сухой структурой и пустыми текстами, которые не вызывают никаких эмоций.

Встречаются и те, кто старается привлечь к себе внимание за счет значительного расширения контента и создания образа эксперта. Хотя текст на их страницах хорошо структурирован и вроде бы несет в себе знания, реальная полезность этого текста находится под большим вопросом. Объем текстовой информации на сайте сильно возрастает и возникает сомнение не только в том, будет ли этот текст продавать, но будет ли человек его вообще читать.

Как-то все это сложно... Посмотрю ка я что у других

Evorate написала для своей странички по созданию сайтов очень много текста, который позиционирует компанию как весьма опытного профессионала на рынке. Потенциальный клиент видит множество схем и картинок, описывающих различные решения, которые предлагает компания. Сможет ли он по достоинству оценить эти решения, глядя на эту схему? Вполне вероятно, что он просто не захочет во всем этом разбираться и просто пролистает дальше.

Цифры и факты

Никогда не стесняйтесь говорить о своих достижениях, а особенно выдвигать их на первый план при написании продающего текста для своего сайта. Это избавит вас от необходимости тратить время на поиск своей "изюминки" при описании услуг, а также добавит уникальности и авторитетности в глазах потенциального потребителя. Добавляя список достижений к себе на страничку, мы не просто говорим о своих преимуществах - мы их показываем.

Неплохо так

Маркетинг - это всегда в первую очередь цифры, анализ и статистика. А умение правильно их использовать для того, чтобы текст продавал, может сыграть решающую роль при выборе человеком надежного подрядчика. При этом следует помнить, что не все цифры бывают полезны, и не каждый клиент способен понять, что они означают.

Зачем все это?

Если нас интересует продающий подход, то можно начать с того, сколько лет компания уже на рынке, какое количество проектов завершено, сколько на данный момент действующих клиентов и т.п. А можно пойти глубже, и привести статистику уже по конкретному проекту, чтобы ее мог посмотреть клиент из соответствующей сферы деятельности.

demis group

Правильное визуальное решение

Любой сайт был бы неэффективен без профессионального дизайнерского подхода. Хороший продающий текст в купе с подходящей по стилистике картинкой только повысит шансы того, что потенциальный клиент закажет услугу у вас на сайте. Конечно следует помнить, что чрезмерная креативность может вызвать недоумение и отвлечь человека от цели его нахождения на сайте.

Ни один текст так не продает компанию, как это делают ее кейсы по разработке сайтов. Насколько эффективно эти кейсы оформить, что сделать, чтобы их просмотр был максимально приятным и полезным, как в лучшем виде описать свой опыт - над этими вопросами стоит всерьез задуматься, если мы ставим себе задачу выгодно преподнести свои услуги.

Site&Site

Намного легче доверить ответственную задачу компании, которую знаешь в лицо. А именно ее сотрудников. Когда мы видим фотографии специалистов, которые будут заниматься разработкой нашего сайта, мы понимаем, что это живые люди. Не так много веб-студий и интернет-агенств знакомят нас со своей командой, хотя это является разумным шагом для формирования положительного образа организации.

General Marketing

Я постарался обратить внимание на основные, на мой взгляд аспекты, при написании продающего текста для страницы создания сайтов. Если уделить должное внимание маркетинговому анализу своего продукта, целевой аудитории и конкурентов, при этом добавив оригинальности и творческого подхода, можно добиться высокой конверсии и занять лидирующие позиции на рынке.

0
3 комментария
Denis Litvinovich

Звенящая пустота

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Иванов
Автор

Денис, аргументируйте. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Litvinovich

Имел ввиду, что то что написано в статье, это очень очевидные и поверхностные вещи про которые сказано давно и много. Тема интересная, но раскрыть её нужно глубже.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда