{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс по таргету инстаграм в нише лазерная эпиляция. 3710 лидов по цене 158 рублей. Часть 2

Расскажу несколько интересных связок, которые дают заявки в данной нише. Кейс будет полезен владельцам студий, салонов по лазерке и их маркетологам.

Работаю с данной нишей 2 года и за это время есть несколько наработок, которыми хочу с вами поделиться.

Особенности:

1. Есть явная сезонность. С сентября по декабрь + январь месяцы заявки стоят дороже, чем в любое другое время.

2. Сильный демпинг ценами со стороны франшизных сетей. То есть новым студиям приходится встраиваться в установленные правила.

3. Много девочек избалованных халявой. Поэтому качество общего числа заявок достигает максимум 60% в дозвон.

4. Важно, чтобы администраторы салона или менеджеры хотели и умели обрабатывать заявки, а сам бизнес процесс был выстроен на удержание первых клиентов, чтобы первое посещение становилось постоянным. КЭП

Чем может помочь таргет в инстаграм собственникам лазерок?

- Получить первых клиентов

- Получить подписчиков

- Вернуть первых клиентов

Для чего это дело не подойдет?

- Продать абонемент

- Продать реальную стоимость услуги

Теперь к делу, а именно к аудиториям для настройки.

Целевая аудитория это конечно же, девушки и женщины, которых я разделяю на 2 лагеря:

- те, кто покупается на банеры

- те, кто покупается на видео

Сразу поясню, что в данном кейсе я не буду писать схемы с видео креативами, потому что все они принадлежат по авторским правам моим клиентам.

Активный возраст, который оставляет заявки - это:

25 - 34 года, порядка 70% заявок

35 - 44 года, порядка 30% заявок

Аудитории по возрасту делить не стоит, заявки получаются дорогими, дайте facebook волю самому выбирать куда больше давать охваты. Лучше заняться настройкой аудиторий.

Интересы - работают безотказно (каждый пункт отдельная аудитория):

  • Эпиляция, Epilator, Восковая эпиляция, Бритва, Sugaring
  • Салоны красоты
  • Косметология, СПА
  • Вовлеченные покупатели
  • Спорт, Танцы, Фитнес, Школа танцев, Самба, Йога, Личный тренер, Кроссфит
  • Флирт, Любовь, Сексуальность человека, Свидания
  • Материнство, Детское дошкольное учреждение, Воспитание детей, Детский сад, Младенец, Уход за детьми, Ребенок, Родители (Все)
  • Путешествие, Отдых, Поездка за границу, Отпуск, Каникулы
  • Разные профессии (список большой)
  • Шмотки разные (Нижнее белье, женские сумки и так далее)

Похожая аудитория - работает только при большом количестве данных:

  • Ставите пиксель на сайт или квиз и на основе аудитории, которая оставила заявку. Делаете похожую аудиторию 1, 2, 3, 4, 5 % (обязательно подтвердите домен). Заявок на сайте или квизе должно быть минимум 1000, которые пофиксил пиксель фэйсбук.
  • Если ведете трафик на лид формы, то собираете данные тех, кто был в форме и оставил заявку. Делаете похожую аудиторию 1, 2, 3, 4, 5 %. Лидов в формах должно должно быть больше 800, чтобы данный похожих аудиторий были корректными.
  • Если у вас развитый instagram аккаунт (пишут в директ клиенты, ставят лайки подписчики, пишут комменты и посты, сторис набирают нормальный охват), то можно собрать аудиторию своего инстаграм: те, кто писал в директ и те, кто взаимодействовал с аккаунтом. Живых подписчиков у вас должно быть минимум 10 000.

Не работает:

  1. Интересы связанные с маникюром, ресницами, бровями, перманентным макияжем и татуажем, татуировками
  2. Бизнес и вытекающие отсюда интересы
  3. Дни рождения, праздники всякие, свадьбы
  4. Парсинг подписчиков конкурентов и показ на них рекламы, либо создание похожей аудитории.
  5. База клиентов и похожая по ней.

Куда лить трафик? Где больше всего конверсия в заявку? Что дает качественнее заявки?

Друзья, проще и лучше всего лить трафик на квиз. Об этом поговорим ниже.

Лид формы дают заявки качественнее, но доходимость у таких лидов меньше. При этом цена заявки в форму на 100 рублей в среднем дороже, чем с квиза например.

Поэтому на старте запуска компании я всегда запускаю квизы. Для тестов разных гипотез больше поле действий, чем в работе с лид формами. Так тратится меньше бюджета. Только когда квизы не могут дать больше заявок при увеличении бюджета или вовсе перестали работать - перехожу на лид формы.

Квиз - это интерактивный онлайн инструмент, который используют интернет- маркетологи и владельцы бизнеса для того, чтобы

  • получить больше заказов,
  • снизить стоимость заявки,
  • подогревать интерес клиента к товару или услуге.
Пример моего реального квиза, который 3 месяца дает заявки.
Еще один пример похожего квиза

Объясню один момент. В квиз пользователь может попасть двумя способами.

Первый - это когда ты настроил рекламу по стратегии конверсии и facebook показывает твои объявления только тем пользователям, которые оставляют заявки.

Второй - это кода настраиваешь рекламу по стратегии трафик и facebook показывает объявления только тем пользователям, кто кликнет на него или же, (можно выбрать) даст больше охвата на тех, кто кликает или кликнет и дождется загрузки страницы.

Отсюда вытекает две тактики:

  1. Сразу показывать рекламу на конверсии.
  2. Сначала разогреть данные пикселя трафиком, а потом перенастроить на конверсии.

Я в основном пользуюсь тактикой 1, но бывает время, когда прибегаю ко второй. Например, если не знаю поведение пользователей в городе.

Креативы

Пример № 1
Пример № 2
Пример № 3
Пример № 4
Пример № 5

Лайфхак при настройки таргетированной рекламы в инстаграм.

1. Автоматические плейсменты.

У фэйсбук большая big-data и пользоваться ей он умеет. Поэтому, когда ты задаешь параметры аудитории, то система найдет твою ЦА в любом случае. К тому же, когда выбираешь авто плейсмент, то твое объявление попадает сразу в несколько разных аукционов. И там где дешевле, алгоритм купит места размещения и даст дешевые клики, заявки, охваты.

Что не маловажно, откуда нам знать где действительно сидит ЦА? Может быть она прямо сейчас сидит играет в "Клуб романтики", а вы показывает рекламу в сторис. Audience Network - поможет.

2. Динамические объявления

Тут все просто. Загружаешь до 10 штук видео или банеров. Делаешь несколько продающих текстов. Разные заголовки. И азпускаешь компанию.

Фэйсбук сам делает разные комбинации крео, текста и призыва к действию. И оптимизирует показ объявлений для каждого пользователя. Изменяет состав объявления в зависимости от того, с какой вероятностью пользователь на него отреагирует.

Дает отличные результаты на практике, при чем системе достаточно 1-2 суток для полной оптимизации.

3. Общий бюджет на компанию

Без разницы какой бюджет. Данная оптимизация часто сокращает расходы и делает компанию более эффективной.

Когда мы ставим бюджет на группу например 200 рублей, то фэйсбук крутит объявления в рамках этого бюджета. Если у нас 5 групп, значит 1000 рублей бюджета будет уходить.

Но если мы ставим бюджет на компанию 500 рублей, то фэйсбук видит, что бабок нет и дает заявки по более дешевой стоимости, то есть он сильнее оптимизирует рекламу. Таким образом мы можем сделать в раза больше рекламных кампаний при масштабировании.

Статистика результатов, которые я даю используя вышеуказанную информацию.

Клиент в нише лазерная эпиляция №1

Бюджет: 281 021 РУБ
Привлечено заявок: 1518 шт
Цена заявок: 185,12 РУБ

Кейс в нише лазерная эпиляция №2.1
Кейс в нише лазерная эпиляция №2.2

Бюджет: 147 845 РУБ
Привлекли заявок: 654 штук
Цена заявки: 226 РУБ

Кейс в нише лазерной эпиляции №3

Бюджет: 160 376 РУБ
Привлекли заявок: 1538 шт
Цена заявки: 104,27 РУБ

Вроде как получился маленький гайд по настройке, а не кейс. Хах... Надеюсь инфа, которую Вы прочитали будет Вам полезна. На связи был Александр Кам - таргетолог. По всем вопросам пишите в личку или в комментариях.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Чуринов

А какой процент из заявок приходит на процедуру, если только до 60% дозвониться получается?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Вот-вот. Работал с этой тематикой - дай бог если процентов 20 дойдет. А тут еще с квиза лиды - крайне низкомотивированные. Пыль в глаза, а не кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Латышева

Александр, добрый день. Оказываете ли вы услуги по увеличению потока клиентов через Таргет в Instagram для студии по окрашиван ию волос?

Ответить
Развернуть ветку
Полина Карих

Здравствуйте, да оказываю

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Бережной

Спасибо, познавательно. Только "пофиксил" изменить бы на "протрекал". Если уж вы используете сленг )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Латышева

Александр, добрый день. Оказываете ли вы услуги по увеличению потока клиентов через Таргет в Instagram для студии по окрашиванию волос? Мой WhatsApp 8 903 639 06 22 Ольга. 

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Bazilevich

что-то больно сказочно. это я к тому, что фб банит рекламу по лазерной эпиляции

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Киприянов

Ни чего он не банит, у меня студия. Вопрос в креативах, нас сколько они откровенны.

Ответить
Развернуть ветку
анастасия курчаткина

Александр, здравствуйте! Не могли бы Вы связаться со мной для сотрудничества телеграм @anastasia_antro

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Пряхина

Здравствуйте! Вот и меня заинтересовал вопрос: как ФБ пропустил такую обнаженку? )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кам
Автор

Спокойно) там нет ничего запретного.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null