Маркетинг
Alina Tolmacheva

Инвестиционный фонд Impulse VC создал Ad Exchange-биржу в России

Компании-портфельные активы фонда Impulse VC — Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency — объединились для создания биржи Between Exchange, обеспечивающей торги рекламным инвентарем в реальном времени для размещения на более 100 тысячах площадок рунета. Об этом vc.ru сообщили представители Impulse VC.

Объединенная платформа работает с различными форматами программатической рекламы на всех устройствах. Помимо классического аукциона по протоколу RTB, доступны тематические пакеты для закупки премиального инвентаря и частных сделок с применением Deal ID.

Через платформу можно разместить programmatic-видео на десктопе, мобильных устройствах и Smart TV. Одной из технологий, которую будет развивать команда Between Exchange, будет Life-Sync. Она позволяет синхронизировать рекламные кампании с событиями в офлайне: пробками на дорогах, погодой или показами рекламных роликов на телевидении.

В системе работает внутренний DMP, позволяющий использовать как собственные данные, так и сторонние — от других поставщиков. Также платформа интегрирована с системой мониторинга BotScanner, отлеживающая чистоту трафика. В объединенном интерфейсе рекламодатели смогут видеть статистику и аналитику по всем рекламным кампаниям в режиме реального времени.

«Рынок programmatic в России продолжает свой рост, который за прошлый год, по данным IAB, составил 32%, на фоне стагнации других сегментов, — сообщил инвестиционный директор Impulse VC Вадим Дьяков. — Появляется всё больше новых игроков, и рекламодатель зачастую вынужден работать одновременно с несколькими подрядчиками. Мы убеждены, что сейчас — лучшее время для консолидации рынка, и объединение сразу четырех стремительно развивающихся компаний с уникальным набором технологий стало первым большим шагом к этому».

В состав топ-менеджмента Between Exchange вошли акционеры Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency во главе с Александром Кисуленко, ранее управлявшим маркетинговыми коммуникациями в компании Nissan Motor Rus.

«Нам удалось собрать в одном месте передовые технологии и одну из самых сильных команд на рынке с наработанной годами экспертизой, — считает Александр Кисуленко. — Объединение позволит нам использовать эффект синергии и предоставить решения на любой масштаб и бюджет, как для самых крупных клиентов, так и для малого бизнеса».

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Мне кажется правильней "на более 100 тысячах площадОК".

0

Откуда атм 100 тысяч площадок?

0
Читать все 2 комментария
Созданная «Яндексом» компания ClickHouse привлекла $250 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Инвестиции направят на расширение штата и развитие международного бизнеса.

Многопотоковая обработка файлов

В работе по анализу данных иногда требуется обработать большое количество файлов, настолько большое, что обработка может занять неделю, другую. В этой статье вы познакомитесь с многопоточностью в Python и как я решал проблему обработки большого количества файлов.

Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

«Альфа-банк»: недостоверная информация о плате за обслуживание по кредитной карте

Решила оформить кредитку Альфа-банка «100 дней без %» по специальной ссылке. При оформлении по ней банк обещает 0 ₽ за обслуживание в первый год.

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении Статьи редакции

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Как мы организовали коллективное обучение в айти и почему оно лучше обычных курсов

Мы уже обучили и трудоустроили 47 отличных frontend-специалистов и не собираемся на этом останавливаться.

«М.Видео» больше 40 дней не отдаёт оплаченный заказ

Всем привет! 16 сентября оплатил предзаказ PlayStation 5. И до сих пор его не получил

«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

null