Часто девелоперы слишком сосредоточены на продукте и забывают о том, как их проект воспринимают клиенты. А ведь именно через восприятие формируется доверие к компании и принятие решения о покупке. Разберем кейсы, где правильно выстроенный брендинг объектов недвижимости позволил увеличить стоимость продуктов и сфокусировать внимание покупателей на к…
Если у дома изначально был известный архитектор (декоратор?), и это сразу не упоминалось в рекламных материалах, то это был явный маркетинг фейл. По-моему, как раз наличие имени и потащило продажи вверх, сразу отстроившись от конкурентов с безымянными домами. Работали бы креативы для женщин, если бы не было бы имени? Думаю, нет. Потому что теперь креативы воспринимаются как будто бы от имени дизайнера, а не придуманными чтобы втюхать. Это мое мнение прохожего мимо, прошу не воспринимать близко к сердцу.