Контекстный таргетинг ВКонтакте - настройка рекламы по ключевым фразам

Поговорим о новинке ВКонтакте — таргетинге по ключевым фразам

В закладки

С вами — таргетолог Юрий Брильков, расскажу о первых тестах новой настройки. Поехали!

Что это такое?

Это новая настройка, позволяющая настроиться на тех, кто искал услуги или товары по определенным ключевым фразам (исходя из истории взаимодействия со страницами, партнёрскими сервисами, сообществами и товарами ВКонтакте)

Эта настройка отличается от Интересов и поведения, поскольку вы сами выбираете, пользователи с какими конкретными интересами (фразами) вам нужны.

Это дает возможность использовать таргетинг тем тематикам, чью аудиторию сложно выявить (различные болезни), или она имеет очень срочный интерес (услуги эвакуатора, сантехника)

Фактически — эта настройка будет полезна любой тематике

Технические нюансы

Технические ограничения и требования:

  • доступно для всех форматов и моделей оплаты;
  • допустимое количество символов в одной фразе — 128;
  • максимальное количество фраз — 150;
  • лимит на количество символов в поле — 10 000;
  • период поиска — 1–30 дней.

Где найти и как настроить?

Настройка находится в новом разделе, между разделами «Интересы» и «Образование»

Указываете ключевые фразы, период поиска, список исключения — и будете видеть примерный объем аудитории (справа):

Меняя период поиска — можно найти более подходящий период:

Например — для мебельного проекта из Санкт-Петербурга наиболее оптимальным оказался период в 5 дней — за это время аудитория остается все еще «горячей», и имеет нормальный размер:

Показатели этих объявлений

При выставлении срока — нужно учитывать цикл покупки (принятия решения о покупке) именно в вашей тематике: указывать 30 дней для покупки квартиры или автомобиля — разумно, в отличии от покупки продуктов (поскольку цикл принятия решения тут гораздо более быстрый)

В случае с кухнями — за счет использования фраз удалось снизить стоимость заявки на бесплатный дизайн-проект в 3,5 раза!

Выводы

1.Новый таргетинг, полезный для всех тематик. Для некоторых — открывает «дорогу» в таргет, поскольку раньше настроится в этих тематиках было крайне проблематично.

2. Инструмент новый, поэтому — нужно тестировать его более глубоко, чем известные настройки.

3. Нужно собирать фразы — поэтому пригодятся навыки и инструменты для контекстой рекламы, в самом простом случае можно воспользоваться Яндекс.Вордстат

4. Выделяйте на эту настройку отдельный бюджет, если у вас проект с широкой географией (большие регионы, либо вся Россия)

С вами был таргетолог Юрий Брильков, до новых встреч!

{ "author_name": "Юрий Брильков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 158527, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Sep 2020 15:16:36 +0300", "is_special": false }
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Не очень поняла как это работает. По ключевым запросам в сетке мэйл, верно? 

Ответить
0

Не совсем так. Система учитывает не только поисковые запросы, но и историю взаимодействия со страницами, сообществами и товарами ВКонтакте, сервисом объявлений Юла, Одноклассниками, главной Mail.ru и контентными проектами — «Леди», «Дети» и другими.

Ответить

Комментарии

null