«Яндекс» запустил тестирование похожей на обычную выдачу контекстной рекламы Статьи редакции

«Яндекс» запустил тестирование контекстной рекламы, которая по внешнему виду практически неотличима от обычной поисковой выдачи. На изменение обратило внимание издание «39 сайтов».

Обычно рекламные блоки в выдаче «Яндекса» подсвечиваются жёлтой плашкой «Реклама». В экспериментальном отображении обозначение не выделяется цветным фоном.

В «Яндексе» сообщили изданию «39 сайтов», что эксперимент проводится на небольшой группе пользователей. Представители компании подтвердили vc.ru эту информацию.

Это один из множества экспериментов, который не факт, что дойдет до продакшена. Наблюдаем за реакцией на более 20 разных вариантов цветов и расположений. Вариант с текстовой надписью «Реклама» и без цветовой подложки — исследовательский, его не будут запускать.

— пресс-служба «Яндекса»
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Viktor Priadilshchikov

Предлагаю Яндексу ещё убрать слово "Реклама" и сделать топ-10 выдачи исключительно коммерческим. А то ведь Google наступает: https://vc.ru/n/google-ya-tns-apr16

Ответить
20
Развернуть ветку
Alex Demin

"И что это за профессия такая, прости господи! Сын лейтенанта Шмидта! Ну, год еще, ну, два. А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить."

(с)Ильф и Петров. "Золотой теленок"

Ответить
9
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Антон Картмазов

Яндексу дарю идею. Можно пойти в обмане пользователей дальше. На экране - одна ссылка, а при клике открывается совсем другая, рекламная. Давайте уже быстрее заг*вним поиск на все 100%!

Ответить
7
Развернуть ветку
Молодой химик

Это один из множества экспериментов, который не факт, что дойдет до продакшена. Наблюдаем за реакцией на более 20 разных вариантов цветов и расположений

«Это один из множества экспериментов, который не факт, что дойдет до продакшена. Наблюдаем за реакцией на более 20 разных СМИ»

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел Мерзликин

Жадные они очень, скоро все на гугл переберутся.

Ответить
2
Развернуть ветку
Минеральный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Икс Маска

Это не просто эксперимент! Об этих планах Яндекса было известно давно - http://seosafe.ru/SeoBirja/Forums/PostLink/32 Раньше SEO-шники дурили Яндекс, а теперь, Яндекс надурил всех - органики больше не будет!

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Яндекс, а что будет с выдачей по запросу %SITENAME% ?

Тоже будет реклама?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Владимир Лосинский

Выдача Маркета в Я.Картинках уже без маркировки "Реклама" выводится. Ответом было "закон не обязывает, вот и не маркируем".

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Самое смешное, если выводится под картинками конкурентов))

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Лосинский

Это и не реклама вовсе, а способ добавить "чистых" скликиваний и повысить прибыль Яндекса. Ни пользователю, ни рекламодателю подобный клил пользы почти никакой не несет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ну есть люди которые выбирают товары по картинкам их поиска, движение правильное и логичное, но реализация...

Ответить
0
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Норм

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Михаил Памнард

У Яндекса в миссии написано про "Счастье пользователей" - https://yandex.ru/company/main
Когда я был маленький и глупый - я в это верил.

Разуверился когда в Я.Маркете добавили сортировку по рейтингу товаров, но дефолтной оставили ту, которая сортирует по наличию в магазинах.

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

надеюсь adblock эту гадость отловит

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Еще немного и выдача станет абсолютно платной. Зато за качество поиска не нужно будет бороться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

null