{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Как за 5 минут наполнить товарные карточки интернет-магазина 10 000 отзывами

На примере монобрендового интернет-магазина косметики рассказываем пошаговый алгоритм подтягивания на сайт товарных отзывов с маркетплейсов и отзовиков.

Исследования на тему отзывов

Некоторые производители недооценивают влияние отзывов на продажи, делая упор исключительно на подробное описание характеристик и свойств товара на сайте. И совершенно напрасно, поскольку согласно англоязычным источникам за период с 2017 по 2019 год:

• от 70% до 95% потребителей читают отзывы о товаре перед тем, как принять решение о покупке (Testimonial Engine, Spiegel Research Center) и лишь 3% не обращают на них никакого внимания (Fan and Fuel);

• отсутствие отрицательных отзывов заставляет усомниться в правдивости контента (G2 Crowd and Heinz Marketing);

• около 80% респондентов специально ищут негативные мнения, примерно столько же интересуются реакцией на них (Power Reviews, BrightLocal).

Как наполнить сайт отзывами о товарах

Компания Фитокосметик более 15 лет производит натуральную косметику на основе природных компонентов. Официальный сайт производителя – https://fitocosmetic.ru/. На сайте есть интернет-магазин, где можно приобрести товары и оформить заказ онлайн.

Маркетологи Фитокосметик искали решение, которое позволит дополнить описания товаров на сайте отзывами реальных клиентов, кто уже воспользовался продукцией бренда. На таких площадках, как Отзовик, iRecommend и т.д. отзывов о продукции Фитокосметик представлено большое количество. Кроме того, производитель реализует свои товары через популярные маркетплейсы Wildberries, Ozon и т.д., где люди также охотно пишут отзывы о продукции Fitocosmetic. В качестве идеи представителями бренда рассматривалась возможность брать отзывы с указанных внешних источников и размещать на официальном сайте в соответствующих товарных карточках. Но делать это вручную для такого количества товаров (а их у Fitocosmetic более 600) бессмысленно, кроме того – контент должен быть регулярно обновляемым, потому что отзывы имеют свойство устаревать.

Виджет товарных отзывов для сайта

Решение было найдено в лице сервиса Mneniya.Pro. Система сама ищет на источниках отзывы об определенных товарах заказчика. Сопоставление (matching) товаров происходит в полуавтоматическом режиме: сперва пытается сопоставить робот по названию, все что не удается составить роботу – обрабатывает человек. Далее все агрегированные отзывы передаются заказчику для размещения на его саите в виде JavaScript-виджета или по API. На скриншоте ниже представлен пример внедрения JS-виджета Мнения.про с агрегированными отзывами в товарной карточке Фитокосметик:

Виджет использует технологию AJAX, работает асинхронно и вызывается браузером по ивенту “document.ready” после того, как полностью загрузилась страница, таким образом не оказывает никакого влияния на загрузку сайта и не тормозит его работу.

Публикация отзывов с других сайтов

При отображении контента намеренно ограничивается размер выводимого текста (передается цитата), а каждыи отзыв подкрепляется упоминанием/ссылкои на источник, не посягая таким образом на права третьих лиц согласно статье 1274 ГК РФ о свободном использовании произведении в информационных целях. Как правило, выводимого текста всегда достаточно, чтобы передать суть отзыва. Если пользователь хочет почитать отзыв полностью – он может переити по ссылке на источник. Смысл в том, что пользователи видят много отзывов о товаре с других саитов, видят реитинги этих отзывов, смотрят на среднии реитинг товара и более склонны к покупке.

Рейтинги товаров в результатах поиска Google

Java-script виджет отзывов Mneniya.Pro использует микроразметку Schema.org, что позволяет передавать в Google рейтинги товаров в виде звезд, а также количество отзывов. Пример можно увидеть на скриншоте ниже:

Выводы

Бьюти-бренд Фитокосметик использует на своем сайте сервис Мнения.про для публикации в товарных карточках отзывов, агрегированных с внешних площадок. На момент публикации кейса системой было найдено 10 494 отзывов о продукции Фитокосметик. Все отзывы разносятся по соответствующим товарным карточкам. По мере добавления отзывов на источниках – они появляются на сайте производителя. Система работает автономно и не требует дополнительных действий со стороны заказчика.

Как специалист по SMM-продвижения, я хорошо знаю, как важно наличие отзывов для репутации бренда в сети и для формирования лояльности покупателей.

Поэтому, познакомившись в тестовом режиме с сервисом Mneniya.Pro, мы сразу решили внедрить опцию на регулярной основе. Мы были удивлены, как много положительных отзывов на сайтах-отзовиках о нашей косметике. И теперь все эти отзывы размещены на сайте и работают на клиента. Мы пользуемся услугами сервиса уже 5 месяцев. За это время увеличилось число отзывов от самих покупателей, увеличилось время нахождения на сайте посетителей. В комплексе с другими механизмами продвижения Mneniya.Pro – эффективный ресурс для увеличения продаж. А еще отзывы – это отличный информационный источник для контента в соц сетях, рассылках.

Татьяна Силюк
SMM-маркетолог Фитокосметик
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Спасибо за статью, очень заинтересовала, обязательно интегрируем)

1

Ждём сервис Mnenya.Org, по написанию отзывов на различных ресурсах, из которых сервис Mnenya.Pro будет копировать ссылки.

0

Тьфу ты.. фейк с кликбейтом. Вы не наполнили, а виджет поставили. Не было бы там отзывов - не было бы кейса. Бред.

0
Читать все 3 комментария
Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Российская авиакомпания впервые попала в черный список ЕС

Авиакомпания "СКОЛ" попала в обновленный Список безопасности полетов ЕС, опубликованный Европейской комиссией. В исполнительном органе пояснили, что запрет на полеты в Европу наложен в силу "опасений относительно способности авиакомпании соответствовать международным стандартам".

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
"Xiaomi - фирменный российский магазин" или повесть о московском треугольнике
null