{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Как за 5 минут наполнить товарные карточки интернет-магазина 10 000 отзывами

На примере монобрендового интернет-магазина косметики рассказываем пошаговый алгоритм подтягивания на сайт товарных отзывов с маркетплейсов и отзовиков.

Исследования на тему отзывов

Некоторые производители недооценивают влияние отзывов на продажи, делая упор исключительно на подробное описание характеристик и свойств товара на сайте. И совершенно напрасно, поскольку согласно англоязычным источникам за период с 2017 по 2019 год:

• от 70% до 95% потребителей читают отзывы о товаре перед тем, как принять решение о покупке (Testimonial Engine, Spiegel Research Center) и лишь 3% не обращают на них никакого внимания (Fan and Fuel);

• отсутствие отрицательных отзывов заставляет усомниться в правдивости контента (G2 Crowd and Heinz Marketing);

• около 80% респондентов специально ищут негативные мнения, примерно столько же интересуются реакцией на них (Power Reviews, BrightLocal).

Как наполнить сайт отзывами о товарах

Компания Фитокосметик более 15 лет производит натуральную косметику на основе природных компонентов. Официальный сайт производителя – https://fitocosmetic.ru/. На сайте есть интернет-магазин, где можно приобрести товары и оформить заказ онлайн.

Маркетологи Фитокосметик искали решение, которое позволит дополнить описания товаров на сайте отзывами реальных клиентов, кто уже воспользовался продукцией бренда. На таких площадках, как Отзовик, iRecommend и т.д. отзывов о продукции Фитокосметик представлено большое количество. Кроме того, производитель реализует свои товары через популярные маркетплейсы Wildberries, Ozon и т.д., где люди также охотно пишут отзывы о продукции Fitocosmetic. В качестве идеи представителями бренда рассматривалась возможность брать отзывы с указанных внешних источников и размещать на официальном сайте в соответствующих товарных карточках. Но делать это вручную для такого количества товаров (а их у Fitocosmetic более 600) бессмысленно, кроме того – контент должен быть регулярно обновляемым, потому что отзывы имеют свойство устаревать.

Виджет товарных отзывов для сайта

Решение было найдено в лице сервиса Mneniya.Pro. Система сама ищет на источниках отзывы об определенных товарах заказчика. Сопоставление (matching) товаров происходит в полуавтоматическом режиме: сперва пытается сопоставить робот по названию, все что не удается составить роботу – обрабатывает человек. Далее все агрегированные отзывы передаются заказчику для размещения на его саите в виде JavaScript-виджета или по API. На скриншоте ниже представлен пример внедрения JS-виджета Мнения.про с агрегированными отзывами в товарной карточке Фитокосметик:

Виджет использует технологию AJAX, работает асинхронно и вызывается браузером по ивенту “document.ready” после того, как полностью загрузилась страница, таким образом не оказывает никакого влияния на загрузку сайта и не тормозит его работу.

Публикация отзывов с других сайтов

При отображении контента намеренно ограничивается размер выводимого текста (передается цитата), а каждыи отзыв подкрепляется упоминанием/ссылкои на источник, не посягая таким образом на права третьих лиц согласно статье 1274 ГК РФ о свободном использовании произведении в информационных целях. Как правило, выводимого текста всегда достаточно, чтобы передать суть отзыва. Если пользователь хочет почитать отзыв полностью – он может переити по ссылке на источник. Смысл в том, что пользователи видят много отзывов о товаре с других саитов, видят реитинги этих отзывов, смотрят на среднии реитинг товара и более склонны к покупке.

Рейтинги товаров в результатах поиска Google

Java-script виджет отзывов Mneniya.Pro использует микроразметку Schema.org, что позволяет передавать в Google рейтинги товаров в виде звезд, а также количество отзывов. Пример можно увидеть на скриншоте ниже:

Выводы

Бьюти-бренд Фитокосметик использует на своем сайте сервис Мнения.про для публикации в товарных карточках отзывов, агрегированных с внешних площадок. На момент публикации кейса системой было найдено 10 494 отзывов о продукции Фитокосметик. Все отзывы разносятся по соответствующим товарным карточкам. По мере добавления отзывов на источниках – они появляются на сайте производителя. Система работает автономно и не требует дополнительных действий со стороны заказчика.

Как специалист по SMM-продвижения, я хорошо знаю, как важно наличие отзывов для репутации бренда в сети и для формирования лояльности покупателей.

Поэтому, познакомившись в тестовом режиме с сервисом Mneniya.Pro, мы сразу решили внедрить опцию на регулярной основе. Мы были удивлены, как много положительных отзывов на сайтах-отзовиках о нашей косметике. И теперь все эти отзывы размещены на сайте и работают на клиента. Мы пользуемся услугами сервиса уже 5 месяцев. За это время увеличилось число отзывов от самих покупателей, увеличилось время нахождения на сайте посетителей. В комплексе с другими механизмами продвижения Mneniya.Pro – эффективный ресурс для увеличения продаж. А еще отзывы – это отличный информационный источник для контента в соц сетях, рассылках.

Татьяна Силюк
SMM-маркетолог Фитокосметик
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Спасибо за статью, очень заинтересовала, обязательно интегрируем)

1

Ждём сервис Mnenya.Org, по написанию отзывов на различных ресурсах, из которых сервис Mnenya.Pro будет копировать ссылки.

0

Тьфу ты.. фейк с кликбейтом. Вы не наполнили, а виджет поставили. Не было бы там отзывов - не было бы кейса. Бред.

0
Читать все 3 комментария
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Wildberries запустил партнёрские сортировочные центры — продавцы смогут заработать на обработке чужих заказов Статьи редакции

Ритейлер рассчитывает, что программа ускорит обработку и доставку товаров.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю
основатель и CEO LingoAce Hugh Yao
Как описанием сделать книгу интереснее

Как описать место действия в книге

Яндекс плюс снимают деньги и не оформляют возврат.Сотрудники компании не отвечают

Произошла неприятная ситуация с Яндекс плюс,причём во второй раз.С банковского счёта было списано 299₽,в самом профиле никакой подписки нет,тогда вопрос,за что снимали?Обратилась в поддержку ,заполнила форму-отказ ,хотя я приложила все доказательства и чек.Написала в чат ,попросили выслать номер карты,со второго числа никто не отвечает,писала уже…

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

null