«Забить нельзя посчитать» — можно ли оценить эффект от медийной рекламы? Кейс Умного маркетинга

Рассказываем, как считаем эффект от медийных кампаний: почему это вообще проблема, какие есть варианты (кривые и не очень), и почему это так важно.

Автор статьи — наш тимлид отдела продаж и маркетолог — Арина Шульгина.
2828

Как мне сказал, один из заказчиков, мне важно количество звонков! Ахах) серьезно вы заморочились, интересный материал. Но по факту, нет объективной оценки медийки. А если ее и сформировать, то в куда важнее конверсия в результат, нежели статистическая эффективность. Работодателю, как правило, пофиг. Но это уже совсем другая история)

Ответить

Спасибо! 

Соглашусь, практически невозможно взять и оценить однозначно и объективно, но не оценивать вообще тоже нельзя, вот и страдаем) 

Ответить