Как сейчас они? Живы? Для меня компьютерный клуб - это как салон видеопроката. Выживают за счёт ностальгирующих, тех, кто хочет сыграть lan-турнир, для кибер спортивных команд и тех кто до сих пор не купил домашний пк. Или не так?
Киберспорт— одно из самых быстрорастущих и перспективных направлений digital-индустрии в мире. Объем глобального рынка киберспорта уже по итогам 2018 года оценивался более чем в $900 млн. На данный момент рынок киберспорта в России составляет примерно $40-45 млн. в год. Россия является лидером киберспорта в Европе по объему рынка и количеству участников. В России около 50 миллионов человек играет в игры. При этом количество киберспорстменов по оценкам игроков рынка киберспорта составляет от 2,5 до 23 млн. человек. Так что, да, компьютерные клубы живы и будут жить )
Как сейчас они? Живы? Для меня компьютерный клуб - это как салон видеопроката.
Выживают за счёт ностальгирующих, тех, кто хочет сыграть lan-турнир, для кибер спортивных команд и тех кто до сих пор не купил домашний пк.
Или не так?
Киберспорт— одно из самых быстрорастущих и перспективных направлений digital-индустрии в мире. Объем глобального рынка киберспорта уже по итогам 2018 года оценивался более чем в $900 млн. На данный момент рынок киберспорта в России составляет примерно $40-45 млн. в год. Россия является лидером киберспорта в Европе по объему рынка и количеству участников. В России около 50 миллионов человек играет в игры. При этом количество киберспорстменов по оценкам игроков рынка киберспорта составляет от 2,5 до 23 млн. человек.
Так что, да, компьютерные клубы живы и будут жить )