Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Готов ли бизнес ко второй волне коронавируса?

Мы тут подумали, а что если второй этап карантинных мер все же будет? Готовы ли мы, готов ли рынок пережить его?

В закладки
Blackline PR&Digital

Первое полугодие 2020 года оказалось непредсказуемым: к пандемии не был готов никто, ни крупные компании, ни малый бизнес. Первая волна ограничительных мер, которая официально длилась 2,5 месяца, стала испытательным сроком для малого и среднего бизнеса. Мы не могли предположить, что даже бренды, твердо стоящие на ногах, будут испытывать сложности с поставками и продажами. Или то, что некоторые отрасли, такие как непродуктовый ритейл, туризм, фитнес, пострадают особенно сильно и существенно сократят расходы на маркетинг.

Коммуникационным агентствам, начавшим реализацию запланированных на год проектов, пришлось оперативно подстраиваться под обстоятельства: отменять все оффлайн мероприятия, от крупных и до локальных акций блогеров, и срочно переводить все проекты в онлайн, смещать, там, где возможно, фокус повестки на тему пандемии или искать нестандартные решения, которые перетянут внимание аудитории на себя.

Объявление на vc.ru

Конечно, было психологически тяжело и для руководства, и для персонала переходить на удаленную работу: далеко не все максимально продуктивны на удалении, для руководителей снижается возможность держать все направления компании на контроле. Есть сферы, где потеря времени при дистанционном взаимодействии и согласовании – критична, и это не может не сказаться на общей продуктивности.

Blackline PR&Digital

По подсчетам международной аудиторско-консалтинговой службы FinExpertiza, Россия к августу 2020 года потеряла 1 095 423 микро-, малых и средних предприятия, или почти каждый пятый бизнес в этом секторе. В то же время, по оценке экспертов, за последние 12 месяцев в России появилось 848 500 новых МСП. В результате за год общее количество МСП сократилось более чем на 240 000, или на 4,2%, до 5,6 млн. Это второе годовое падение подряд — в августе 2019 года количество МСП в годовом выражении уменьшилось на 1,4%. Таким образом, динамика сокращения числа МСП ускорилась втрое (по оценке ТАСС).

Даже тем компаниям, которым удалось удержаться на рынке, пришлось пожертвовать либо частью сотрудников, либо бюджетами на непрофильные расходы, а скорее всего, и тем и другим. Несмотря на поддержку бизнеса со стороны государства во время карантина, с новыми ограничительными мерами бизнес непременно снова потеряет значительную часть аудитории, что повлечет падение продаж и оборотов компаний.

Однако, во время любого кризиса есть победители и проигравшие. Пандемия опустошила большую часть экономики, но для некоторых кризис открыл новые возможности и дал бизнесу хорошую возможность пересмотреть форматы деятельности на случай ЧС, перенести большую часть операций в онлайн формат, чтобы поддерживать прежние объемы операций и продажи. Компании, быстро среагировавшие на ситуацию и успевшие пересмотреть свои инструменты работы, смогли даже повысить продажи и расширить ресурсы для PR-продвижения. Прекрасно себя чувствовали, например, образовательные платформы, приобретшие новую аудиторию.

Статистика говорит о том, что в кризис растет количество новых идей и новых предприятий, готовые воплотить их в жизнь. Так, согласно данным Федеральной налоговой службы (ФНС), количество вновь созданных коммерческих организаций, внесенных в государственный реестр, уже в мае 2020 года составило 10,7 тыс. Это на 15% больше, чем в апреле (9,4 тыс.) В отчетный период были вновь зарегистрированы 26,4 тыс. индивидуальных предпринимателей. Это на 34% больше, чем в апреле (19,7 тыс.).

Вторая волна ограничительных мер, в случае новой вспышки коронавируса, на наш взгляд, принесет меньше потерь, в сравнении с первой волной: тот бизнес, которому удалось остаться на плаву и успешно перепрофилироваться, сможет быстрее наладить работу в уже знакомых обстоятельствах. К сожалению, компании, которые заточены на оффлайн форматы, в особенности событийный маркетинг, рискуют не пережить вторую волну пандемии.

Трудно предсказать, какие решения будет принимать бизнес во время новых ограничительных мер. Мы еще долго не увидим возврата к привычному поведению бизнеса и покупателей, пока у общества не появится уверенность в том, что находясь вне дома, мы находимся в безопасности, и пока вакцина не получит широкого распространения, а случится это не раньше середины 2021 года.

Лучший способ поддержать бизнес в долгосрочной перспективе – по-новому взглянуть на существующий спрос. Руководители должны быть открыты новым способам ведения дел, поскольку многие старые инструменты работы благодаря пандемии ушли в прошлое, и первостепенная задача бизнеса, который хочет удержаться на рынке, - искать новые способы бесконтактного общения и выхода на свои аудитории.

{ "author_name": "Blackline PR Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 159011, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Sep 2020 23:02:17 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Лидген в финансовых услугах с 2017 по 2020 год: как деньги делают деньги
Спойлер: с лидами всё труднее, но вы держитесь. Как мы шли от расширения семантики к жёсткой оптимизации. От растущего…
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
2

Знаете как говорят: самая большая ошибка - думать, что мир не меняется.
в уже знакомых обстоятельствах

В первую волну (условности всех этих "волн" оставим за скобками) у всех был жирок, оптимизм, все со смехом мыли руки, государства щедро раздавали деньги и кредиты (даже в РФ что-то кинули холопам), были долгосрочные контракты, кредиторы были готовы ждать и тд.

Во вторую волну все будут "худые" и злые, большей частью диссиденты (т.е. не понимают и не поддерживают ограничения), многие в предбанкротном состоянии, покупательская способность - дно, все кто могут (корпорации, чиновники, органы) - начнут жрать остатки пирога и попутно разбираться с конкурентами, благо нормативная база и прецеденты отработаны и тд.

Так что ждем, образно говоря, не второй акт спектакля, а сиквел, который обычно хуже оригинала ((((

Ответить
0

" все со смехом мыли руки
руки мыли все-таки больше из-за опасений, а не ради смеха.

мир после самоизоляции уже не будет прежним, это правда. 

наша главная мысль - что ситуация будет знакомой или похожей, ее можно ожидать во всеоружии или со страхом, но внутренне все готовы к тому, что будет непросто. Возможно, кому-то это поможет пережить еще один карантин, ведь лучше надеяться на лучшее, а готовиться к худшему.

Ответить
1

Живу во Вьетнаме, стране где есть по сути: нефть, производство и туризм.
За счет туризма живут целые города. Здесь вторая волна в самом расцвете с середины августа и скажу что зрелище очень печальное

Ответить

Комментарии

null