Рубрика развивается при поддержке

Количество пользователей блокировщиков рекламы на смартфонах выросло почти вдвое за год Материал редакции

Число пользователей, использующих сервисы для блокировки рекламы в браузерах своих мобильных устройств, в 2015 году выросло на 90% и превысило 400 млн человек. Блокировщиком рекламы пользуется каждый пятый владелец смартфона, говорится в исследовании компании Pagefair.

По данным Pagefair, смартфонами пользуются 1,9 млрд человек по всему миру. По состоянию на март 2016 года 408 млн из них блокируют рекламу в своих браузерах — это 21% от всех владельцев смартфонов.

Активнее всего блокировщиками рекламы пользуются на развивающихся рынках — в странах Азиатско-тихоокеанского региона такие сервисы установлены на 36% мобильных устройств. Браузеры со встроенными adblock-инструментами популярны в Китае (ими пользуются 159 млн пользователей), Индии (122 млн) и Индонезии (38 млн).

В странах Европы и Северной Америки по состоянию на март 2016 года блокировщики рекламы использовали только 14 млн пользователей.

В России рекламу блокируют 4,7 млн мобильных пользователей, страна входит в пятёрку лидеров по использованию подобных сервисов.

Популярность блокировщиков рекламы в развивающихся странах эксперты связывают с высокой стоимостью мобильного интернета и проблемами со скоростью загрузки. Эти инструменты помогают пользователям экономить трафик, а также ускоряют загрузку страниц, говорится в исследовании.

Эксперты предупреждают, что растущая популярность блокировки мобильной интернет-рекламы «представляет серьёзную угрозу для медиаиндустрии на развивающихся рынках». А количество пользователей блокировщиков в развитых странах, по их мнению, будет расти, поскольку многие производители смартфонов и разработчики оснащают свои устройства и браузеры встроенной функцией блокировки рекламы.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 12, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 15927, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Jun 2016 14:53:25 +0300", "is_special": false }
Отсейте ненужные
рекламные каналы
Отсейте ненужные
рекламные каналы
0
{ "id": 15927, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15927\/get","add":"\/comments\/15927\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15927"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Так если назойливости предела нет, конечно будем резать ее.

Ответить
0

Резать-то будем, но придется платить за контент. Бесплатно никто работать не будет. И на донейшенах не проживут - даже сам Adblock plus не смог прожить на пожертвования, стал требовать с площадок деньги за разблокировку...

Ответить
5

Я фигею с формулировки. Если человек не хочет, чтобы ему засирали мозг, это угрозу рынку их представляет. Тут что-то не так со взглядом.

Ответить
5

формулировка-то нормальная, просто сам рынок нынче такой всратый.
если в традиционных сми хоть как-то регулируется количество и качество рекламы, то вот что на улицах, что в интернетах её количество слишком велико и зачастую раздражает.

Ответить
0

ну в принципе все верно: если потребителей рекламы меньше, то объем рынка падает

Ответить

Комментарий удален

0

Ради Бога, вернитесь в Одноклассники

Ответить

Комментарий удален

–2

Блокировщики однозначно признают незаконными, вопрос времени. Причем если этого не произойдет, пострадают сами же пользователи, блокирующие рекламы - сайты повсеместно закроют доступ адблокерам и не отключив "резалку" сёрфит в инете станет практически невозможным. Если же "резалки" признают незаконными, нарушающими права издателей, то рост процента адблокеров остановится и сайты оставят их в покое. При этом часть юзеров будет все равно резать рекламу, также как сейчас качают фильмы с торрентов. Другими словами, сохранится нынешний статус-кво, который вот-вот будет нарушен ростом процента адблокеров сверх критического для бесплатной модели монетизации.

Ответить
0

Вы знаете будущее?

Ответить
1

У меня тоже установлен блокировщик, всем советую , так как реклама вредит нашему подсознанию)))

Ответить
0

AddBlock не блокирует всю рекламу а только назойливую на некоторых форумах или сайтов видится реклама и она гармонично смотрится с контентом

Ответить

Комментарий удален

–1

Это вполне ожидаемо. Сейчас процент блокировки на мобильных устройствах в несколько раз ниже, чем на ПК. При этом экран смартфона намного меньше и "портить" его рекламой тем более не хочется.

Кстати, на днях была новость, что британский оператор связи Three заблокирует рекламу для всех своих 30 млн. абонентов. Здесь возникает вопрос: если реклама - это зло, почему ее законодательно не запретить? Иначе получается странная ситуация, когда легальную вещь блокирует на уровне оператора без официального решения. РКН такое и не снилось)

Ответить
–2

народ подскажите хоть какой нито блокировщик для Lenovo android

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }