Количество пользователей блокировщиков рекламы на смартфонах выросло почти вдвое за год Статьи редакции

Число пользователей, использующих сервисы для блокировки рекламы в браузерах своих мобильных устройств, в 2015 году выросло на 90% и превысило 400 млн человек. Блокировщиком рекламы пользуется каждый пятый владелец смартфона, говорится в исследовании компании Pagefair.

По данным Pagefair, смартфонами пользуются 1,9 млрд человек по всему миру. По состоянию на март 2016 года 408 млн из них блокируют рекламу в своих браузерах — это 21% от всех владельцев смартфонов.

Активнее всего блокировщиками рекламы пользуются на развивающихся рынках — в странах Азиатско-тихоокеанского региона такие сервисы установлены на 36% мобильных устройств. Браузеры со встроенными adblock-инструментами популярны в Китае (ими пользуются 159 млн пользователей), Индии (122 млн) и Индонезии (38 млн).

В странах Европы и Северной Америки по состоянию на март 2016 года блокировщики рекламы использовали только 14 млн пользователей.

В России рекламу блокируют 4,7 млн мобильных пользователей, страна входит в пятёрку лидеров по использованию подобных сервисов.

Популярность блокировщиков рекламы в развивающихся странах эксперты связывают с высокой стоимостью мобильного интернета и проблемами со скоростью загрузки. Эти инструменты помогают пользователям экономить трафик, а также ускоряют загрузку страниц, говорится в исследовании.

Эксперты предупреждают, что растущая популярность блокировки мобильной интернет-рекламы «представляет серьёзную угрозу для медиаиндустрии на развивающихся рынках». А количество пользователей блокировщиков в развитых странах, по их мнению, будет расти, поскольку многие производители смартфонов и разработчики оснащают свои устройства и браузеры встроенной функцией блокировки рекламы.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Maximka Eronin

Так если назойливости предела нет, конечно будем резать ее.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Markov

Резать-то будем, но придется платить за контент. Бесплатно никто работать не будет. И на донейшенах не проживут - даже сам Adblock plus не смог прожить на пожертвования, стал требовать с площадок деньги за разблокировку...

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Я фигею с формулировки. Если человек не хочет, чтобы ему засирали мозг, это угрозу рынку их представляет. Тут что-то не так со взглядом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

формулировка-то нормальная, просто сам рынок нынче такой всратый.
если в традиционных сми хоть как-то регулируется количество и качество рекламы, то вот что на улицах, что в интернетах её количество слишком велико и зачастую раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

ну в принципе все верно: если потребителей рекламы меньше, то объем рынка падает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Praetorian

Ради Бога, вернитесь в Одноклассники

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mark Markov

Блокировщики однозначно признают незаконными, вопрос времени. Причем если этого не произойдет, пострадают сами же пользователи, блокирующие рекламы - сайты повсеместно закроют доступ адблокерам и не отключив "резалку" сёрфит в инете станет практически невозможным. Если же "резалки" признают незаконными, нарушающими права издателей, то рост процента адблокеров остановится и сайты оставят их в покое. При этом часть юзеров будет все равно резать рекламу, также как сейчас качают фильмы с торрентов. Другими словами, сохранится нынешний статус-кво, который вот-вот будет нарушен ростом процента адблокеров сверх критического для бесплатной модели монетизации.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Вы знаете будущее?

Ответить
Развернуть ветку
Камран Раджабов

У меня тоже установлен блокировщик, всем советую , так как реклама вредит нашему подсознанию)))

Ответить
Развернуть ветку
Марат Закарьяев

AddBlock не блокирует всю рекламу а только назойливую на некоторых форумах или сайтов видится реклама и она гармонично смотрится с контентом

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mark Markov

Это вполне ожидаемо. Сейчас процент блокировки на мобильных устройствах в несколько раз ниже, чем на ПК. При этом экран смартфона намного меньше и "портить" его рекламой тем более не хочется.

Кстати, на днях была новость, что британский оператор связи Three заблокирует рекламу для всех своих 30 млн. абонентов. Здесь возникает вопрос: если реклама - это зло, почему ее законодательно не запретить? Иначе получается странная ситуация, когда легальную вещь блокирует на уровне оператора без официального решения. РКН такое и не снилось)

Ответить
Развернуть ветку
slugge

народ подскажите хоть какой нито блокировщик для Lenovo android

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null