Кейс продажи медицинского оборудования: как матричный метод помог нам обойти проблемы пандемии и удержать CPA

Медицинское оборудование во время пандемии, аппараты ИВЛ, которые Яндекс не разрешает рекламировать, матричный подход, увеличение числа заявок без повышения их стоимости — эти ключевые фразы объединяют наш кейс.

2020

Делюсь своей историей о том, как я потерял деньги и время на создании семантического ядра. Как и любой владелец бизнеса я задумался о привлечении большего трафика на свой сайт. На одном из блогов я нашел статью о влиянии семантических ядер на прирост трафика. На этом же блоге я увидел инструкцию, как создать семантическое ядро своими руками. После длительной и усердной работы ядро было закончено и отправлено опытным seoшникам на внедрение. Прошло немало времени, и я не увидел ожидаемого прироста трафика. После неудачных попыток создания ядра мой друг порекомендовал мне компанию «Семён Ядрён». На их сайте - https://goo.su/29SP можно ознакомиться с детальной информацией и заполнить бриф. Моё ядро было готово уже через 7 дней. Также хочу отметить, что специалисты собрали 7800 запросов вместо моих 3000. Спустя год после внедрения на сайт трафик увеличился с 300 посетителей в день до 4100. Я уверен, что таких людей, как я ещё очень много, поэтому хочу дать вам совет — не нужно экономить деньги на том, что в будущем должно приносить больше денег.

Ответить

Дружище, иди в школе доучись. Нативка не так делается. Да и к тому же компания ваша представляет некачественные услуги. Которые раз пиаритесь на нашем бренде, мы вам уже насколько раз по носу щёлкнули, нужно ещё раз чтобы вы поняли?

3
Ответить