{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

iFunny смоделировала ограничение таргетинга, которое хочет ввести Apple: только 14% пользователей согласились на рекламу Статьи редакции

Раньше разработчики получали эти данные автоматически.

Только 14% пользователей iOS 14 в ответ на запрос согласились предоставить доступ к рекламному идентификатору устройства (IDFA) — такую конверсию получили в FunCorp, рассказал директор по продукту компании Михаил Табунов.

Компания провела тестирование новой логики отдачи IDFA в iOS 14: показывала всплывающее окно с запросом доступа на старте приложения iFunny и фиксировала реакцию.

В дефолтном варианте мы получили конверсию 14%. То есть, если раскатится как есть, то мы не сможем таргетировать рекламу на 86% юзеров. Это убьет доходы в 2-3 раза. Хорошо, что Apple дала заднюю с этим запросом, ведь в таком виде рекламный рынок на iOS будет в ****, и бюджеты перенесут на Android.

Михаил Табунов

Раньше разработчики получали IDFA по умолчанию во время показа рекламы, а затем могли связать установку приложения на конкретном устройстве с кампанией, которая привлекла пользователя.

Во время презентации Apple на WWDC 2020 компания показала скриншот с новыми настройками. Из них стало ясно, что Apple будет требовать, чтобы разработчики сообщали о собственной политике использования данных и получали разрешение от пользователей.

3 сентября компания сообщила разработчикам, что изменения конфиденциальности и запрос получения IDFA будут отложены до начала 2021 года.

Рекламные сети показывают пользователям без IDFA самую дешёвую рекламу, а разработчики приложения от этого зарабатывают меньше, объяснил vc.ru Табунов. «Будет передел рынка, ни у одного игрока на рынке рекламы решения этой проблемы пока нет. На наши запросы ни Facebook, ни AppsFlyer не могут дать конкретики, как и что будет работать», — добавил он.

Реакция пользователей iFunny
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Субъективный дебаркадер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

это возмутительно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

С разморозкой. А в предыдущие годы ты что, не блокировал всё это?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Arthur Vashurin
Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Tepikin

Разработчики начнут переводить свои приложения на подписку, чтобы сохранить прибыль, т.к. реклама станет значительно менее эффективной. Эпл себе будет класть в карман больше денег с 30% комиссией с этих подписок и трат внутри приложений.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

..или разработчики уйдут на андроид, и эпл будет класть себе в карман 30% от нуля.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Александр Крофт

Ну вот хрен знает. Я бы предпочёл релевантную рекламу рандомной. Сафарька на Маке тоже обновилась и стала показывать, как она меня защищает. Буду отключать.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

А я бы предпочел вообще без рекламы

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Михаил Иванович

Что нужно сделать, чтобы была релевантная реклама? Никогда такую не видел. Максимум - это когда я купил помолвочное кольцо Тиффани, то после покупки и до момента предложения все сайт были заполнены крупными баннерами типа: "Готовитесь сделать предложение девушке? У нас огромный выбор поддельных и вообще пластиковых обручальных колец!!!!! Не проходите мимо"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну да, а как быть бизнесам? Как быть пластиковым окнам?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mark Rapida Gromov

это так не работает

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Странная это инициатива от Эпл. Возможно у них есть гениальный план  как сделать чтобы всё работало как раньше, но при этом Эпл получали со всей движухи свои 30%. Но если такого плана нет, либо если они не смогут его реализовать, то такое изменение похоже на выстрел себе в ногу.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

В чем заключается выстрел, если бюджеты от рекламы были и так не в кармане Эппл?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Павел

Возможно вариант общей подписки типа текущей для аркады. Проходишь херову гору проверок тебя пускают в подписку, для эппла большая ценность «какое-то название» подписки, для разработчика возможность быть условно «бесплатным». 

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Не знаю че иппле парится, пусть вводят ограничение ток в настройки спрячут. 99% не будет его врубать, зато в рекламе опять попиздят про ПРИВАТНОСТЬ

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Оно сейчас есть, по дефолту выключено. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Глущенко

Собственно самая большая разница будет от того, врубят ли они эту функцию всем по дефолту или нет. Если не врубят, то тогда это красивая фича, пусть и бесполезная. Но они ведь заявляют что врубят и нужно будет вручную отказываться, и вот это уже пиздец)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Константин Рогов

Отлично

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Странно что только 14. я думал один из тысячи

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 85 комментариев
null