iFunny смоделировала ограничение таргетинга, которое хочет ввести Apple: только 14% пользователей согласились на рекламу Статьи редакции
Раньше разработчики получали эти данные автоматически.
Только 14% пользователей iOS 14 в ответ на запрос согласились предоставить доступ к рекламному идентификатору устройства (IDFA) — такую конверсию получили в FunCorp, рассказал директор по продукту компании Михаил Табунов.
Компания провела тестирование новой логики отдачи IDFA в iOS 14: показывала всплывающее окно с запросом доступа на старте приложения iFunny и фиксировала реакцию.
Раньше разработчики получали IDFA по умолчанию во время показа рекламы, а затем могли связать установку приложения на конкретном устройстве с кампанией, которая привлекла пользователя.
Во время презентации Apple на WWDC 2020 компания показала скриншот с новыми настройками. Из них стало ясно, что Apple будет требовать, чтобы разработчики сообщали о собственной политике использования данных и получали разрешение от пользователей.
3 сентября компания сообщила разработчикам, что изменения конфиденциальности и запрос получения IDFA будут отложены до начала 2021 года.
Рекламные сети показывают пользователям без IDFA самую дешёвую рекламу, а разработчики приложения от этого зарабатывают меньше, объяснил vc.ru Табунов. «Будет передел рынка, ни у одного игрока на рынке рекламы решения этой проблемы пока нет. На наши запросы ни Facebook, ни AppsFlyer не могут дать конкретики, как и что будет работать», — добавил он.
Странная это инициатива от Эпл. Возможно у них есть гениальный план как сделать чтобы всё работало как раньше, но при этом Эпл получали со всей движухи свои 30%. Но если такого плана нет, либо если они не смогут его реализовать, то такое изменение похоже на выстрел себе в ногу.
В чем заключается выстрел, если бюджеты от рекламы были и так не в кармане Эппл?
В том что пользователи будут получать менее качественную рекламу, изи минус лояльность всей аудитории. Возможно Эпл планирует сделать виноватыми в этом рекламщиков, только хз кто может такой финт ушами схавать. Это функция, которую в нормальной ситуации не стоит включать никому, кроме секретных спецагентов и разыскиваемых интерполом преступников. Но при этом Эпл включит её всем по дефолту, и у пользователей найдётся миллион причин чтобы забыть её откатить.
Лол кек. Нормальные пользователи и так уже сидят с адблоком. А другой части Пользователей пофиг на качество рекламы, главное чтобы не 18+ в детских аппках.
Если снизится качество таргета то снизится и цена за клик, если снизится цена за клик упадет рентабельность бесплатных приложений с рекламой, какое то время они побарахтаются повышая количество рекламы, а потом просто вымрут
Ну и отлично.
На айфонах и сейчас к примеру Alto стоит почти 400 рублей, когда на Android игра бесплатная.
Apple отчитается об улучшении качества приложений в сторе, договорится со сторонними компаниями об общей подписке и будет продавать единую подписку на 500+ приложений за $59.99.
Почему бы и нет?
Адблок работает только в браузере и то не на всю рекламу. На ту рекламу которая не проходит адблок вообще плевать с высокой колокольни.
Тут да блокируется совсем небольшая часть рекламы. И сам эдблок начинает продавать анти блок. Незнаю как насчет выстрела в ногу. но явный задел на выход продажи рекламы видно. Блокируется же только сторонние идентификаторы
если дял рекламодателей уменьшится выхлоп от рекламы (что очевидно, если она не будет таргетированной), то они будут переносить рекламы на другие площадки, а значит станет меньше приложений
не вижу зависимости между количеством рекламы и количеством приложений
Зависимость прямая.
Бесплатные приложения существуют за счет показа рекламы.
ок, не делайте бесплатные приложения. любой труд должен оплачиваться.
делайте приложения с подпиской или in-app покупками.
Он и оплачивается, показами рекламы.
Большинство приложений в маркетах бесплатные для пользователя. И не потому, что они не додумались сделать инапы или платное приложение, а просто есть много сегментов, где юзеры редко покупают.
Если рекламодатели уйдут из аппстора, то и эти приложения уйдут на другие платформы.
Так уйдут приложения с рекламой и придут с иннапом. Ноль проблем. Основной софт и так бесплатный соцсети, музыка, а что-то специфическое и так покупается. Основной потребитель рекламы - игры, а малышам пофиг как таргетировать.
откуда придут? кто за инап работает они уже и так там
Основной софт и так бесплатный соцсети, музыкатам как раз рекламу показывают )
а малышам пофиг как таргетировать.совсем бесплатного ничего не бывает
вот как раз не пофиг, таргетируют на платежеспособных, чтобы показывать не школьникам, а домохозяйкам
основные игроки на мобилках - школьники и женщины
Ничего не вечно. Когда доходы с рекламы будут падать подключат инапп. Просто показ рекламы - путь с наименьшим сопротивлением, с 2021 ситуация изменится и инаппы с подпиской, возможно, станут приоритетнее чем просто откручивать рекламу.
А как известно ios имеет более платёжную аудиторию, поэтому только неадекваты будут уходить.
Что касается рекламы в соц сетях , то у приложений соц сетей больше возможностей трекинга чем у простой игрушки из аппстора.
это так не работает, где можно толкать инапы, там их уже применяют, где нельзя, там рекламу показывают
монетизируют рекламой не потому что им так нравится, а потому что инапы в этих сегментах не берут
если уйдут рекламщики, то уйдет и этот сегмент приложений
А как известно ios имеет более платёжную аудиторию, поэтому только неадекваты будут уходить.речь про бесплатные приложения, для них будет пофиг платежеспособная аудитория или нет, если рекламу перестанут заказывать
Что касается рекламы в соц сетях , то у приложений соц сетей больше возможностей трекинга чем у простой игрушки из аппстора.нельзя будет трекать устройство
значит в соцсети нельзя будет делать ретаргетинг на пользователя