{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

iFunny смоделировала ограничение таргетинга, которое хочет ввести Apple: только 14% пользователей согласились на рекламу Статьи редакции

Раньше разработчики получали эти данные автоматически.

Только 14% пользователей iOS 14 в ответ на запрос согласились предоставить доступ к рекламному идентификатору устройства (IDFA) — такую конверсию получили в FunCorp, рассказал директор по продукту компании Михаил Табунов.

Компания провела тестирование новой логики отдачи IDFA в iOS 14: показывала всплывающее окно с запросом доступа на старте приложения iFunny и фиксировала реакцию.

В дефолтном варианте мы получили конверсию 14%. То есть, если раскатится как есть, то мы не сможем таргетировать рекламу на 86% юзеров. Это убьет доходы в 2-3 раза. Хорошо, что Apple дала заднюю с этим запросом, ведь в таком виде рекламный рынок на iOS будет в ****, и бюджеты перенесут на Android.

Михаил Табунов, директор по продукту FunCorp, сооснователь Pact, «Сравни Такси» и Coub

Раньше разработчики получали IDFA по умолчанию во время показа рекламы, а затем могли связать установку приложения на конкретном устройстве с кампанией, которая привлекла пользователя.

Во время презентации Apple на WWDC 2020 компания показала скриншот с новыми настройками. Из них стало ясно, что Apple будет требовать, чтобы разработчики сообщали о собственной политике использования данных и получали разрешение от пользователей.

3 сентября компания сообщила разработчикам, что изменения конфиденциальности и запрос получения IDFA будут отложены до начала 2021 года.

Рекламные сети показывают пользователям без IDFA самую дешёвую рекламу, а разработчики приложения от этого зарабатывают меньше, объяснил vc.ru Табунов. «Будет передел рынка, ни у одного игрока на рынке рекламы решения этой проблемы пока нет. На наши запросы ни Facebook, ни AppsFlyer не могут дать конкретики, как и что будет работать», — добавил он.

Реакция пользователей iFunny
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Николай Глущенко

Странная это инициатива от Эпл. Возможно у них есть гениальный план  как сделать чтобы всё работало как раньше, но при этом Эпл получали со всей движухи свои 30%. Но если такого плана нет, либо если они не смогут его реализовать, то такое изменение похоже на выстрел себе в ногу.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

В чем заключается выстрел, если бюджеты от рекламы были и так не в кармане Эппл?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

В том что пользователи будут получать менее качественную рекламу, изи минус лояльность всей аудитории. Возможно Эпл планирует сделать виноватыми в этом рекламщиков, только хз кто может такой финт ушами схавать. Это функция, которую в нормальной ситуации не стоит включать никому, кроме секретных спецагентов и разыскиваемых интерполом преступников. Но при этом Эпл включит её всем по дефолту, и у пользователей найдётся миллион причин чтобы забыть её откатить.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Лол кек. Нормальные пользователи и так уже сидят с адблоком. А другой части Пользователей пофиг на качество рекламы, главное чтобы не 18+ в детских аппках.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Если снизится качество таргета то снизится и цена за клик, если снизится цена за клик упадет рентабельность бесплатных приложений с рекламой, какое то время они побарахтаются повышая количество рекламы, а потом просто вымрут 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копылов

Ну и отлично.

На айфонах и сейчас к примеру Alto стоит почти 400 рублей, когда на Android игра бесплатная.

Apple отчитается об улучшении качества приложений в сторе, договорится со сторонними компаниями об общей подписке и будет продавать единую подписку на 500+ приложений за $59.99.

Почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Адблок работает только в браузере и то не на всю рекламу. На ту рекламу которая не проходит адблок вообще плевать с высокой колокольни.

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

Тут да блокируется совсем небольшая часть рекламы. И сам эдблок начинает продавать анти блок. Незнаю как насчет выстрела в ногу. но явный задел на выход продажи рекламы видно. Блокируется же только сторонние идентификаторы

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда