{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

iFunny смоделировала ограничение таргетинга, которое хочет ввести Apple: только 14% пользователей согласились на рекламу Статьи редакции

Раньше разработчики получали эти данные автоматически.

Только 14% пользователей iOS 14 в ответ на запрос согласились предоставить доступ к рекламному идентификатору устройства (IDFA) — такую конверсию получили в FunCorp, рассказал директор по продукту компании Михаил Табунов.

Компания провела тестирование новой логики отдачи IDFA в iOS 14: показывала всплывающее окно с запросом доступа на старте приложения iFunny и фиксировала реакцию.

В дефолтном варианте мы получили конверсию 14%. То есть, если раскатится как есть, то мы не сможем таргетировать рекламу на 86% юзеров. Это убьет доходы в 2-3 раза. Хорошо, что Apple дала заднюю с этим запросом, ведь в таком виде рекламный рынок на iOS будет в ****, и бюджеты перенесут на Android.

Михаил Табунов, директор по продукту FunCorp, сооснователь Pact, «Сравни Такси» и Coub

Раньше разработчики получали IDFA по умолчанию во время показа рекламы, а затем могли связать установку приложения на конкретном устройстве с кампанией, которая привлекла пользователя.

Во время презентации Apple на WWDC 2020 компания показала скриншот с новыми настройками. Из них стало ясно, что Apple будет требовать, чтобы разработчики сообщали о собственной политике использования данных и получали разрешение от пользователей.

3 сентября компания сообщила разработчикам, что изменения конфиденциальности и запрос получения IDFA будут отложены до начала 2021 года.

Рекламные сети показывают пользователям без IDFA самую дешёвую рекламу, а разработчики приложения от этого зарабатывают меньше, объяснил vc.ru Табунов. «Будет передел рынка, ни у одного игрока на рынке рекламы решения этой проблемы пока нет. На наши запросы ни Facebook, ни AppsFlyer не могут дать конкретики, как и что будет работать», — добавил он.

Реакция пользователей iFunny
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Николай Глущенко

Странная это инициатива от Эпл. Возможно у них есть гениальный план  как сделать чтобы всё работало как раньше, но при этом Эпл получали со всей движухи свои 30%. Но если такого плана нет, либо если они не смогут его реализовать, то такое изменение похоже на выстрел себе в ногу.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

В чем заключается выстрел, если бюджеты от рекламы были и так не в кармане Эппл?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

В том что пользователи будут получать менее качественную рекламу, изи минус лояльность всей аудитории. Возможно Эпл планирует сделать виноватыми в этом рекламщиков, только хз кто может такой финт ушами схавать. Это функция, которую в нормальной ситуации не стоит включать никому, кроме секретных спецагентов и разыскиваемых интерполом преступников. Но при этом Эпл включит её всем по дефолту, и у пользователей найдётся миллион причин чтобы забыть её откатить.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Лол кек. Нормальные пользователи и так уже сидят с адблоком. А другой части Пользователей пофиг на качество рекламы, главное чтобы не 18+ в детских аппках.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Если снизится качество таргета то снизится и цена за клик, если снизится цена за клик упадет рентабельность бесплатных приложений с рекламой, какое то время они побарахтаются повышая количество рекламы, а потом просто вымрут 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копылов

Ну и отлично.

На айфонах и сейчас к примеру Alto стоит почти 400 рублей, когда на Android игра бесплатная.

Apple отчитается об улучшении качества приложений в сторе, договорится со сторонними компаниями об общей подписке и будет продавать единую подписку на 500+ приложений за $59.99.

Почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда