iFunny смоделировала ограничение таргетинга, которое хочет ввести Apple: только 14% пользователей согласились на рекламу Статьи редакции
Раньше разработчики получали эти данные автоматически.
Только 14% пользователей iOS 14 в ответ на запрос согласились предоставить доступ к рекламному идентификатору устройства (IDFA) — такую конверсию получили в FunCorp, рассказал директор по продукту компании Михаил Табунов.
Компания провела тестирование новой логики отдачи IDFA в iOS 14: показывала всплывающее окно с запросом доступа на старте приложения iFunny и фиксировала реакцию.
Раньше разработчики получали IDFA по умолчанию во время показа рекламы, а затем могли связать установку приложения на конкретном устройстве с кампанией, которая привлекла пользователя.
Во время презентации Apple на WWDC 2020 компания показала скриншот с новыми настройками. Из них стало ясно, что Apple будет требовать, чтобы разработчики сообщали о собственной политике использования данных и получали разрешение от пользователей.
3 сентября компания сообщила разработчикам, что изменения конфиденциальности и запрос получения IDFA будут отложены до начала 2021 года.
Рекламные сети показывают пользователям без IDFA самую дешёвую рекламу, а разработчики приложения от этого зарабатывают меньше, объяснил vc.ru Табунов. «Будет передел рынка, ни у одного игрока на рынке рекламы решения этой проблемы пока нет. На наши запросы ни Facebook, ни AppsFlyer не могут дать конкретики, как и что будет работать», — добавил он.
Странная это инициатива от Эпл. Возможно у них есть гениальный план как сделать чтобы всё работало как раньше, но при этом Эпл получали со всей движухи свои 30%. Но если такого плана нет, либо если они не смогут его реализовать, то такое изменение похоже на выстрел себе в ногу.
В чем заключается выстрел, если бюджеты от рекламы были и так не в кармане Эппл?
В том что пользователи будут получать менее качественную рекламу, изи минус лояльность всей аудитории. Возможно Эпл планирует сделать виноватыми в этом рекламщиков, только хз кто может такой финт ушами схавать. Это функция, которую в нормальной ситуации не стоит включать никому, кроме секретных спецагентов и разыскиваемых интерполом преступников. Но при этом Эпл включит её всем по дефолту, и у пользователей найдётся миллион причин чтобы забыть её откатить.
Лол кек. Нормальные пользователи и так уже сидят с адблоком. А другой части Пользователей пофиг на качество рекламы, главное чтобы не 18+ в детских аппках.
Если снизится качество таргета то снизится и цена за клик, если снизится цена за клик упадет рентабельность бесплатных приложений с рекламой, какое то время они побарахтаются повышая количество рекламы, а потом просто вымрут
Ну и отлично.
На айфонах и сейчас к примеру Alto стоит почти 400 рублей, когда на Android игра бесплатная.
Apple отчитается об улучшении качества приложений в сторе, договорится со сторонними компаниями об общей подписке и будет продавать единую подписку на 500+ приложений за $59.99.
Почему бы и нет?