{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

iFunny смоделировала ограничение таргетинга, которое хочет ввести Apple: только 14% пользователей согласились на рекламу Статьи редакции

Раньше разработчики получали эти данные автоматически.

Только 14% пользователей iOS 14 в ответ на запрос согласились предоставить доступ к рекламному идентификатору устройства (IDFA) — такую конверсию получили в FunCorp, рассказал директор по продукту компании Михаил Табунов.

Компания провела тестирование новой логики отдачи IDFA в iOS 14: показывала всплывающее окно с запросом доступа на старте приложения iFunny и фиксировала реакцию.

В дефолтном варианте мы получили конверсию 14%. То есть, если раскатится как есть, то мы не сможем таргетировать рекламу на 86% юзеров. Это убьет доходы в 2-3 раза. Хорошо, что Apple дала заднюю с этим запросом, ведь в таком виде рекламный рынок на iOS будет в ****, и бюджеты перенесут на Android.

Михаил Табунов, директор по продукту FunCorp, сооснователь Pact, «Сравни Такси» и Coub

Раньше разработчики получали IDFA по умолчанию во время показа рекламы, а затем могли связать установку приложения на конкретном устройстве с кампанией, которая привлекла пользователя.

Во время презентации Apple на WWDC 2020 компания показала скриншот с новыми настройками. Из них стало ясно, что Apple будет требовать, чтобы разработчики сообщали о собственной политике использования данных и получали разрешение от пользователей.

3 сентября компания сообщила разработчикам, что изменения конфиденциальности и запрос получения IDFA будут отложены до начала 2021 года.

Рекламные сети показывают пользователям без IDFA самую дешёвую рекламу, а разработчики приложения от этого зарабатывают меньше, объяснил vc.ru Табунов. «Будет передел рынка, ни у одного игрока на рынке рекламы решения этой проблемы пока нет. На наши запросы ни Facebook, ни AppsFlyer не могут дать конкретики, как и что будет работать», — добавил он.

Реакция пользователей iFunny
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Александр Крофт

Ну вот хрен знает. Я бы предпочёл релевантную рекламу рандомной. Сафарька на Маке тоже обновилась и стала показывать, как она меня защищает. Буду отключать.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

А я бы предпочел вообще без рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Даня

Что плохого в рекламе? 

Ответить
Развернуть ветку
Myroslav D

а хорошего?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Ну, реклама — не единственный вариант. Можно идти по модели Apple Music / YouTube Premium и пр. Пользователи 1 раз (ежемесячно) платят деньги, которые потом распределяются между ресурсами, которым они отдали свое внимание. Как распределение между лейблами в музыкальном стриминге.

А реклама — как бесплатная альтернатива. Смотри рекламу или плати. Как YouTube Premium.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Apple/Google Content Network, с которым будут интегрироваться сайты и при наличии активной подписки скрывать рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Ну этож не перспектива 1 месяца. Я думаю, запуск и масштабирование такой платформы займет 3–6 лет. И Россия будет не приоритетным рынком. Здесь с-copycat-ит Яндекс идею.

Ответить
Развернуть ветку
Myroslav D

Бесконечный поток говна. 
 
Реклама или платная подписка – такой выбор запрещен что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда