{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

iFunny смоделировала ограничение таргетинга, которое хочет ввести Apple: только 14% пользователей согласились на рекламу Статьи редакции

Раньше разработчики получали эти данные автоматически.

Только 14% пользователей iOS 14 в ответ на запрос согласились предоставить доступ к рекламному идентификатору устройства (IDFA) — такую конверсию получили в FunCorp, рассказал директор по продукту компании Михаил Табунов.

Компания провела тестирование новой логики отдачи IDFA в iOS 14: показывала всплывающее окно с запросом доступа на старте приложения iFunny и фиксировала реакцию.

В дефолтном варианте мы получили конверсию 14%. То есть, если раскатится как есть, то мы не сможем таргетировать рекламу на 86% юзеров. Это убьет доходы в 2-3 раза. Хорошо, что Apple дала заднюю с этим запросом, ведь в таком виде рекламный рынок на iOS будет в ****, и бюджеты перенесут на Android.

Михаил Табунов, директор по продукту FunCorp, сооснователь Pact, «Сравни Такси» и Coub

Раньше разработчики получали IDFA по умолчанию во время показа рекламы, а затем могли связать установку приложения на конкретном устройстве с кампанией, которая привлекла пользователя.

Во время презентации Apple на WWDC 2020 компания показала скриншот с новыми настройками. Из них стало ясно, что Apple будет требовать, чтобы разработчики сообщали о собственной политике использования данных и получали разрешение от пользователей.

3 сентября компания сообщила разработчикам, что изменения конфиденциальности и запрос получения IDFA будут отложены до начала 2021 года.

Рекламные сети показывают пользователям без IDFA самую дешёвую рекламу, а разработчики приложения от этого зарабатывают меньше, объяснил vc.ru Табунов. «Будет передел рынка, ни у одного игрока на рынке рекламы решения этой проблемы пока нет. На наши запросы ни Facebook, ни AppsFlyer не могут дать конкретики, как и что будет работать», — добавил он.

Реакция пользователей iFunny
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Александр Крофт

Ну вот хрен знает. Я бы предпочёл релевантную рекламу рандомной. Сафарька на Маке тоже обновилась и стала показывать, как она меня защищает. Буду отключать.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

А я бы предпочел вообще без рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
 Артур, вы готовы платить по 300-1000₽ в месяц за каждый ресурс, что вам нравится?

Ресурсы с рекламы с человека даже близко не 300–1000₽ получают. Те, у которых экономическая модель требует таких доходов, уже имеют paywall.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Отсюда выбор: или плати, или смотри рекламу. Вопрос в том, что платить будет нужно даже близко не "300–1000₽ в месяц за каждый ресурс".

Я думаю (число с потолка), такая подписка кумулятивно стоила бы ~$80–160 / год, или ₽500–1 000 / мес.

(так в 2019 Google получал с пользователя $36 рекламного дохода [https://thenextweb.com/hardfork/2020/02/04/heres-how-much-money-you-made-google-by-staring-at-its-ads-for-20-years/], далее предполагаем сплит 50/50 между Google и сайтами, компенсацию каннибализации дохода по оставшейся аудитории и коммерческий интерес в этой истории за счет повышения среднего чека по участникам)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

YouTube Premium? Особо никто эту модель массово и не пробовал.

Тем более сейчас рекламный рынок поджимает мода на privacy и запрет отслеживания. Нужно искать новые точки роста.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
 Второй вопрос был к тому, что ютубу нет альтернативы в отличии от новостных сайтов.

Так яж не paywall предлагаю. Для пользователей, которые не захотят платить, ничего и не поменяется.

Но некоторая доля пользователей (какая —  вопрос) будет иметь опцию заплатить 1 раз и убрать рекламу на большом сегменте Интернета, при этом не прекращая поддерживать любимые сайты (в отличии от варианта с AdBlock).

 Они написали, сколько генерировал премиум и отдельно ютуб денег, но не спроецировали, насколько премиум удачно конвертирует пользователей.

А это важно? Если мы знаем насколько успешно Premium генерирует деньги — это уже позволяет оценить viability.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда