{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

iFunny смоделировала ограничение таргетинга, которое хочет ввести Apple: только 14% пользователей согласились на рекламу Статьи редакции

Раньше разработчики получали эти данные автоматически.

Только 14% пользователей iOS 14 в ответ на запрос согласились предоставить доступ к рекламному идентификатору устройства (IDFA) — такую конверсию получили в FunCorp, рассказал директор по продукту компании Михаил Табунов.

Компания провела тестирование новой логики отдачи IDFA в iOS 14: показывала всплывающее окно с запросом доступа на старте приложения iFunny и фиксировала реакцию.

В дефолтном варианте мы получили конверсию 14%. То есть, если раскатится как есть, то мы не сможем таргетировать рекламу на 86% юзеров. Это убьет доходы в 2-3 раза. Хорошо, что Apple дала заднюю с этим запросом, ведь в таком виде рекламный рынок на iOS будет в ****, и бюджеты перенесут на Android.

Михаил Табунов, директор по продукту FunCorp, сооснователь Pact, «Сравни Такси» и Coub

Раньше разработчики получали IDFA по умолчанию во время показа рекламы, а затем могли связать установку приложения на конкретном устройстве с кампанией, которая привлекла пользователя.

Во время презентации Apple на WWDC 2020 компания показала скриншот с новыми настройками. Из них стало ясно, что Apple будет требовать, чтобы разработчики сообщали о собственной политике использования данных и получали разрешение от пользователей.

3 сентября компания сообщила разработчикам, что изменения конфиденциальности и запрос получения IDFA будут отложены до начала 2021 года.

Рекламные сети показывают пользователям без IDFA самую дешёвую рекламу, а разработчики приложения от этого зарабатывают меньше, объяснил vc.ru Табунов. «Будет передел рынка, ни у одного игрока на рынке рекламы решения этой проблемы пока нет. На наши запросы ни Facebook, ни AppsFlyer не могут дать конкретики, как и что будет работать», — добавил он.

Реакция пользователей iFunny
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Philip Isaac

Разработчики начнут переводить свои приложения на подписку, чтобы сохранить прибыль, т.к. реклама станет значительно менее эффективной. Эпл себе будет класть в карман больше денег с 30% комиссией с этих подписок и трат внутри приложений.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Philip Isaac

Все так, но вероятно они смотрят в горизонт, нежели пытаются срубить денег здесь и сейчас. Я также думаю, что главный пирог, который интересует яблочников это игры, которые растут самыми быстрыми темпами и уже составляют больше 2/3 от всех трат пользователей, которые проходят через апстор. По сути Эпики сейчас сражаются за самый большой и быстрорастущий пирог, т.е. от решений суда будет зависеть очень многое в индустрии. Чем больше владельцы приложений будут переходить на механики монитизации через встроенные платежи и подписки, тем больше будут зарабатывать яблочники. Они как раз заанонсили еще и свою подписку, в общем они думают в сторону денег и куда деньги растут, все логично))

Рекламных денег в долгосроке меньше я думаю не станет, проблема всегда в том куда потратить деньги эфективно, вот тут будут небольшие изменения. Больше всего потеряет малый бизнес и нишевые проекты, которым тяжело искать свою аудиторию и она узкая. Большие ребята продолжат выжигать все телевизором и таргетингом на всех. Просто пример с ITP, который на мой взгляд сильно ускорил бизнес на пути перевода пользователей с веба в приложения, т.к. эффективность веба сильно упала.

На время да, уже дал заднюю, но в перспективе я думаю все движется в этом направлении. В целом эплу по сути по барабану, самая настоящая монополия. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Litvinov

Я думаю игры, эпики и рекламная монетизация это все разные события. Да и деньги тут разные, игры это конечно много и все такое, но пока это рынок значительно меньший, как в стабильности так и в перспективах роста. Одно дело брать деньги с обычных людей у которых далеко не факт что растут доходы, другое дело брать их с огромных корпораций у которых если они не растут то им их печатают.
Фейсбук на мобильной рекламе зарабатывает в год больше чем все ин-апы аппстора. И это только 1 крупный игрок. Отщипнув от этого рынка даже 10% они утроят доход своего стора.

У них же была своя сетка с трекингом и прочим, но в 2016 они решили ее закрыть и в том же году катнули отключение идфа в настройках) 

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда