iFunny смоделировала ограничение таргетинга, которое хочет ввести Apple: только 14% пользователей согласились на рекламу Статьи редакции
Раньше разработчики получали эти данные автоматически.
Только 14% пользователей iOS 14 в ответ на запрос согласились предоставить доступ к рекламному идентификатору устройства (IDFA) — такую конверсию получили в FunCorp, рассказал директор по продукту компании Михаил Табунов.
Компания провела тестирование новой логики отдачи IDFA в iOS 14: показывала всплывающее окно с запросом доступа на старте приложения iFunny и фиксировала реакцию.
Раньше разработчики получали IDFA по умолчанию во время показа рекламы, а затем могли связать установку приложения на конкретном устройстве с кампанией, которая привлекла пользователя.
Во время презентации Apple на WWDC 2020 компания показала скриншот с новыми настройками. Из них стало ясно, что Apple будет требовать, чтобы разработчики сообщали о собственной политике использования данных и получали разрешение от пользователей.
3 сентября компания сообщила разработчикам, что изменения конфиденциальности и запрос получения IDFA будут отложены до начала 2021 года.
Рекламные сети показывают пользователям без IDFA самую дешёвую рекламу, а разработчики приложения от этого зарабатывают меньше, объяснил vc.ru Табунов. «Будет передел рынка, ни у одного игрока на рынке рекламы решения этой проблемы пока нет. На наши запросы ни Facebook, ни AppsFlyer не могут дать конкретики, как и что будет работать», — добавил он.
Странная это инициатива от Эпл. Возможно у них есть гениальный план как сделать чтобы всё работало как раньше, но при этом Эпл получали со всей движухи свои 30%. Но если такого плана нет, либо если они не смогут его реализовать, то такое изменение похоже на выстрел себе в ногу.
В чем заключается выстрел, если бюджеты от рекламы были и так не в кармане Эппл?
если дял рекламодателей уменьшится выхлоп от рекламы (что очевидно, если она не будет таргетированной), то они будут переносить рекламы на другие площадки, а значит станет меньше приложений
не вижу зависимости между количеством рекламы и количеством приложений
Зависимость прямая.
Бесплатные приложения существуют за счет показа рекламы.
ок, не делайте бесплатные приложения. любой труд должен оплачиваться.
делайте приложения с подпиской или in-app покупками.
Он и оплачивается, показами рекламы.
Большинство приложений в маркетах бесплатные для пользователя. И не потому, что они не додумались сделать инапы или платное приложение, а просто есть много сегментов, где юзеры редко покупают.
Если рекламодатели уйдут из аппстора, то и эти приложения уйдут на другие платформы.
Так уйдут приложения с рекламой и придут с иннапом. Ноль проблем. Основной софт и так бесплатный соцсети, музыка, а что-то специфическое и так покупается. Основной потребитель рекламы - игры, а малышам пофиг как таргетировать.
откуда придут? кто за инап работает они уже и так там
Основной софт и так бесплатный соцсети, музыкатам как раз рекламу показывают )
а малышам пофиг как таргетировать.совсем бесплатного ничего не бывает
вот как раз не пофиг, таргетируют на платежеспособных, чтобы показывать не школьникам, а домохозяйкам
основные игроки на мобилках - школьники и женщины
Ничего не вечно. Когда доходы с рекламы будут падать подключат инапп. Просто показ рекламы - путь с наименьшим сопротивлением, с 2021 ситуация изменится и инаппы с подпиской, возможно, станут приоритетнее чем просто откручивать рекламу.
А как известно ios имеет более платёжную аудиторию, поэтому только неадекваты будут уходить.
Что касается рекламы в соц сетях , то у приложений соц сетей больше возможностей трекинга чем у простой игрушки из аппстора.
это так не работает, где можно толкать инапы, там их уже применяют, где нельзя, там рекламу показывают
монетизируют рекламой не потому что им так нравится, а потому что инапы в этих сегментах не берут
если уйдут рекламщики, то уйдет и этот сегмент приложений
А как известно ios имеет более платёжную аудиторию, поэтому только неадекваты будут уходить.речь про бесплатные приложения, для них будет пофиг платежеспособная аудитория или нет, если рекламу перестанут заказывать
Что касается рекламы в соц сетях , то у приложений соц сетей больше возможностей трекинга чем у простой игрушки из аппстора.нельзя будет трекать устройство
значит в соцсети нельзя будет делать ретаргетинг на пользователя