Кейс продвижения: Помощь в получении образовательно лицензии в Яндекс.Директ

Если вы занимаетесь лицензированием онлайн деятельности или ищите маркетолога который поможет вам настроить рекламу и сделает сайт - читайте статью

ДАННЫЕ КОМПАНИИ:

Компания заказчик: ЛицЛайн
Период продвижения : 10 июня 2024 по 21 октября 2024 (момент написания статьи и дальше)
География продвижения: Москва и Московская область
Сайт: лицлайн.рф

Результат последних 3-ех месяцев работы:

Кейс продвижения: Помощь в получении образовательно лицензии в Яндекс.Директ

Также обратите внимание на конверсию в заявку и как она менялась по недельно.

Кейс продвижения: Помощь в получении образовательно лицензии в Яндекс.Директ

Мы постоянно дорабатывали сайт и оптимизировали рекламу. За счет этого довели среднюю ежемесячную конверсию в заявку до 14%

Это важно, потому что средняя сцена клика в данной тематике в районе +-400 рублей

Не буду рассказывать все.... ❗РАССКАЖУ И ПОКАЖУ ЛИШЬ САМЫЕ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ❗ НА КОТОРЫЕ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ЗАПУСКЕ РЕКЛАМЫ:

1. Какой выбрать тип сайта?

Квиз не подойдет. Нужно делать длинный сайт. Мы тестировали квиз в РСЯ и на Поиске - в итоге слив бюджета.

Пример не работающего квиза: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fxn------7cdgkebfinkcebe9ag7ajbaercbb7e3a6b6do8b2rdx.xn--p1ai&postId=1594106" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>лицензия-для-дистанционного-обучения.рф</b></a>
Пример не работающего квиза: лицензия-для-дистанционного-обучения.рф
Пример работающего сайта: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fxn--80apefbo3d.xn--p1ai&postId=1594106" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>лицлайн.рф</b></a>
Пример работающего сайта: лицлайн.рф

2. Что должно быть на сайте перед запуском рекламы?

<b>Отзывы/Благодарственные письма.</b> Чем больше - тем лучше. В данной тематике это 1 из критических факторов который повлиял на наши результаты. Без отзывов шло туго. Заявки были дороже, покупали хуже. С отзывами все пошло веселее.
Отзывы/Благодарственные письма. Чем больше - тем лучше. В данной тематике это 1 из критических факторов который повлиял на наши результаты. Без отзывов шло туго. Заявки были дороже, покупали хуже. С отзывами все пошло веселее.

❗Важно - ставьте реальные отзывы. Заказчики часто пробивают лицензию по реестру

3. Стоит ли указывать цены на сайте?

Мы пробовали и с ценами и без. С ценами стало больше заявок и также снизилась стоимость.
Но есть один нюанс. У нас цены низкие. Если у вас высокие цены - то возможно стоит их пересмотреть, потому что когда мы подняли цены на сайте - у нас поднялась цена заявки и пропали продажи.
Вернули на прежний уровень - снова пошли продажи. Не надо понтоваться раньше времени как говорится. Всему свое время

4. Какую рекламу использовать?

<b>Мы рекламируемся в Яндекс.Директе на Поиске. </b>РСЯ на длинный сайт пока не пробовали - это следующий этап. Также настройте ретаргетинг
Мы рекламируемся в Яндекс.Директе на Поиске. РСЯ на длинный сайт пока не пробовали - это следующий этап. Также настройте ретаргетинг

Если вам нужна помощь в разработке сайта и настройка рекламы в данной или другой тематике, аудит текущего сайта или рекламы - пишите мне

в ТЕЛЕГРАМ или оставляйте заявку на САЙТЕ

Начать дискуссию