{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
SIBERINA

Событийный маркетинг: как и зачем мы проводим мероприятия для клиентов?

Для того, чтобы быть успешным на рынке, мало выпустить качественный продукт – надо еще суметь его продать. Один из важных инструментов для этого – налаживание контакта с клиентами. Искать свою аудиторию, выстраивать отношения с ней, общаться, рассказывать о себе, формировать положительный имидж компании, повышать лояльность покупателей – все эти задачи очень важны для роста продаж. Не стоит ими пренебрегать, думая, что люди сами «как-нибудь» о вас узнают и придут.

Именно поэтому в нашей стратегии продвижения, наряду с рекламой в СМИ, есть такой пункт, как «Внешние мероприятия». Сюда относится и организация собственных мероприятий от лица SIBERINA, и участие в разных событиях бьюти-сферы, которые близки нам по формату, тематике и собирают интересную для нас аудиторию.

Для примера сегодня расскажем о том, как мы отметились на двух мероприятиях, которые прошли совсем недавно, буквально в конце августа.

Первое мероприятие – пресс-завтрак для бьюти-блогеров

Его мы организовали сами, при поддержке пиар-агентства, с которым сотрудничаем. Встреча прошла в московском баре-ресторане «Счастье».

Живое общение с гостями на пресс-завтраке

На пресс-завтрак мы пригласили 10 популярных блогеров и журналистов, пишущих о красоте и знающих толк в уходе за собой. В ходе мероприятия они познакомились с нашим брендом, узнали о тонкостях создания натуральной косметики SIBERINA и смогли задать свои вопросы. Кроме того, прямо на мероприятии у гостей была возможность лично протестировать нашу продукцию. В подарок каждая участница получила набор натуральной косметики SIBERINA с нашими продуктами-бестселлерами и новинками. И мы, и гости остались довольны!

Второе мероприятие – конкурс красоты Miss World Fashion Magazine.

Организатор – модный журнал World Fashion Magazine. Это популярное издание для женщин, пишущее о самых интересных событиях в мире моды и красоты. Мы на этом престижном конкурсе выступили в роли спонсора, подготовив подарки для победительниц и членов жюри.

Это мероприятие, конечно, более масштабное, поэтому и место для него организаторы выбрали соответствующее – элитный банкетный комплекс «Golden Palace». Помимо дефиле конкурсанток, для гостей была подготовлена насыщенная программа: музыкальные выступления и хореографические шоу от признанных мастеров сцены, а также церемония вручения премии World Fashion Magazine Awards 2020. Это награда, которой отмечают самых успешных представителей индустрии красоты и моды – дизайнеров, стилистов, имиджмейкеров, косметологов, визажистов, фотомоделей и т.д.

Мы были рады стать частью такого крупного fashion-события всероссийского уровня и познакомить с нашей косметикой новую аудиторию.

Ведущая мероприятия рассказывает гостям о бренде SIBERINA

Что подобные мероприятия дают компании?

· Возможность представить бренд и продукцию клиенту напрямую, рассказать и показать именно то, что ВЫ посчитаете важным, расставить нужные акценты (это, конечно, в большей степени касается мероприятий, которые вы организуете сами).

· Презентация нового продукта. Такой формат позволяет вам лично объяснить его выгоды для клиента (например, мы на пресс-завтраке презентовали свои новинки интимной линии – возбуждающие блески для губ).

· Живое общение с клиентом и получение ценной обратной связи. Аудитория сама расскажет вам, что ее волнует и интересует, и эта информация может подсказать вам, в каком направлении двигаться дальше. Так, нам задавали много вопросов о процессе производства, о сырье и упаковке, которые мы используем. Кроме того, после обоих мероприятий мы получили в соцсетях множество приятных отзывов и пожеланий чаще проводить подобные встречи.

· Ну, и, конечно, это те плюсы, о которых мы уже упомянули выше, – расширение клиентской базы, доверие и лояльность аудитории. Люди любят не только качественный продукт, но и хороший сервис. Проявите заботу о клиентах: угостите вкусным кофе, подарите после мероприятия подарок, дайте персональную скидку. Придумайте, как порадовать ваших клиентов – они это оценят. Напишут отзыв, сделают заказ, расскажут и порекомендуют друзьям.

В заключение

Участие в мероприятиях или организация собственных – это всегда новый полезный опыт для компании, знакомства с интересными людьми и, конечно, возможность заявить о себе и своей продукции. Важно понимать, что такие мероприятия – работа на перспективу, и затраты на них, пусть не сразу, но окупятся. Лично мы видим отклик, поэтому с радостью будем и дальше пробовать разные форматы мероприятий для клиентов.

{ "author_name": "SIBERINA", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0442\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043d\u0430\u0442\u0443\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f\u043a\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439\u043e\u043f\u044b\u0442","\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u043e\u0440\u0438\u0435\u043d\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","siberina","event\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 159436, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Sep 2020 11:21:14 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

«Авито Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

null