{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Чек-лист оценки креативных работ. Пригодится бренд-менеджерам и сотрудникам агентств

Эта публикация — продолжение статьи «5 лайфхаков для создания отличного креативного брифа». Сохраняйте, пользуйтесь и создавайте самые крутые креативные работы.

Вы создали классный бриф, сделали вдохновляющую брифинговую сессию для креативной команды. Что дальше? Через пару недель команда вернется к вам со своими идеями.

Как их оценить? Как убедиться, что идеи, которые принесла команда, это, действительно, отличный креатив? Порой, не знаешь, с чего начать. Ведь комментарии должны быть структурированными, четкими, направляющими и вдохновляющими. Грамотный фидбек агентству — это навык, который тренируется со временем, и здесь очень важна практика. Чем больше креативных работ вы будете разбирать, тем лучше у вас будет получаться.

На курсе «Стратегический маркетинг. От теории к практике» мы подробно разбираем креативный процесс: объясняем, какие требования предъявляются к креативным работам, и учим давать структурированный фидбек. Мы даем нашим ученикам чек-лист, который поможет дать качественную обратную связь агентству. Делимся им здесь с вами.

Чек-лист для оценки креативных работ

  • Бриф

Отвечает ли представленная работа брифу? Насколько хорошо креатив отвечает поставленным в брифе задачам, насколько считывается основное сообщение.

  • Сила и долгосрочность креативной идеи

Является ли это сильной креативной идеей, которую легко сформулировать?

Насколько она яркая и вдохновляющая? Сможет ли она быть транслирована также в будущие креативные работы, чтобы история бренда имела логичное продолжение?

  • Бренд находится в центре внимания

Является ли бренд центральным элементом креативной работы? Насколько креатив «брендирован» в целом?

  • Факты о бренде

Строится ли коммуникация на атрибутах и преимуществах бренда, фактах о рекламируемом продукте?

  • Идея вовлекает

Захватывает ли она внимание потребителя, заинтересует ли она его?

  • Легко понять

Есть ли в креативе сильное сообщение, которое легко понять?

  • Узнаваемость

Насколько предложенный креатив запоминающийся, сможет ли он быть заметным среди других рекламных работ. Будет ли потребитель ассоциировать креатив именно с вашим брендом? Насколько хорошо и органично используются отличительные элементы брендинга (собственные и заимствованные).

Еще один лайфхак — обязательно спросите у креативной команды, какую из принесенных идей они считают наиболее сильной и рекомендуют сами, и почему (ведь как правило, креативное агентство приносит несколько идей на выбор). Это поможет вам лучше помочь ход мыслей ваших партнеров.

Используйте эту структуру, чтобы сформулировать свои мысли, когда будете давать обратную связь креативной команде. И, конечно, не забудьте поблагодарить команду за принесенные креативные идеи.

Было полезно? Рассказывать дальше про креативный процесс?
Да, конечно :)
Нет, мне интереснее читать статьи о стратегии и о навыках, которые нужны маркетологу
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда