Маркетинг
The Architect
2808

Как мы сделали сайт того, чего нет

Как мы сделали сайт нового ЖК для крупного застройщика без рендеров и с плохой историей места застройки

В закладки

С чего все началось — клиент и задача

К нам обратился холдинг «Партнер-Строй», лидер в сфере малоэтажного строительства Уральского региона. У холдинга 11 наград на всероссийских премиях недвижимости. Это надежный застройщик, который выполняет свои обязательства. Компания выходит на рынок загородной жилой недвижимости Екатеринбурга с новым проектом «Совушки». В качестве позиционирования выбран «город и лес», а подход именован «экологикой».

Холдинг разрабатывает проект по стандартам экодевелопмента, опираясь на 28-летний опыт работы. Основной принцип — комплексное освоение территории: не просто застройка среднеэтажных и малоэтажных районов, но и создание благоустройства вокруг них.

Задача, с которой обратился клиент — сделать такой сайт проекта, который сформирует знание о бренде на новом рынке, лояльность и доверительное отношение у целевой аудитории, что, в конечном счете, должно привести к лидогенерации.

Ограничения проекта

На загородном рынке Екатеринбурга мало комплексных предложений от застройщиков с подключенными коммуникациями, освещением, инфраструктурой в виде асфальтированных дорог и тротуаров, детских садов, школ и мест для развлечений. «Совушки» — история про городской комфорт среди леса, сочетание инфраструктурных благ и чистой экологии.

При этом у объекта застройки негативный бэкграунд — территорию комплекса выкупили у другого застройщика, который не выполнил обещания перед покупателями, новые дома еще не не построили — показывать было нечего. Обычно застройщики в таких ситуациях дают рендеры, но в этот раз на момент начала работы над проектом не было даже их.

Получается, нужно сделать сайт объекта застройщика, про которого в Екатеринбурге мало кто знал, на месте проблемной застройки и с отсутствием каких бы то ни было «доказательств намерений», кроме генплана.

Как решили

Раз не можем показать продукт, решили показать и продавать саму идею жизни в лесу с привычным комфортом города. Для этого выделили на сайте отдельно блоки «Лес» и «Город» — чтобы отразить наличие всех коммуникаций и благ города, но с комфортом, тишиной и чистым воздухом. Формат, за которым будущее.

Дизайн-лазанья

Тишина, чистый воздух, спокойствие, хорошая экология — все это старались передать с помощью легкого и чистого дизайна, но со своими фишечками.

Одна из них — дизайн-лазанья, или flacky design. Это решение сокращает путь пользователя: всю информацию он получает на одной странице, где каждый раздел открывается в новом окне на той же странице. Так пользователю легко перемещаться, взаимодействовать с контентом и возвращаться к предыдущей информации. Без лишних действий «Назад».

На карточках показаны места отдыха, общая информация по комплексу, можно выбрать конкретный дом и посмотреть планировку

Знаки для местных

Для жителей Екатеринбурга и вообще всех, кто решит жить в «Совушках», сделали блок «Расположение» с картой и отметили главные точки города, чтобы можно было сориентироваться по месту расположения поселка и визуально показать, что компания — «своя» в регионе.

Генплан как отработка возражений

Всё, что у нас было для демонстрации ЖК — генплан. Выглядел он вот так:

Мы сделали из генплана интерактивную карту ЖК. С помощью карты показали масштаб застройки, инфраструктуру, ключевые места. Пользователь может легко изучить генплан, получая на каждом этапе отклик от карты. Узнать дату сдачи объекта, тип жилья, планировку и многое другое. Это должно помочь снять негативные возражения «ненадежности» нового застройщика.

Собственная CMS для застройщика

Сайт сделан на нашей собственной CMS, разработанной специально для девелоперов. Если сравнивать с тем же Битриксом, где есть всё и сразу, наша CMS гибко настраивается конкретно под нужды девелоперов.

Что в итоге

Мы начали сотрудничать с «Партнер-Строй» больше года назад — «Совушки» наш пятый совместный проект. Ждём запуска проекта :)
Как только будут первые результаты по лидогенерации — дополним этот кейс.

Мы создаем продукты и комплексные решения для застройщиков в цифровой среде.
{ "author_name": "The Architect", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 13, "likes": 15, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 159524, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Sep 2020 14:47:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Так и не понял, про что конкретно статья.
Про модалки и интеактивную карту? Или про рекламу Партнер-Строй? Или про то, что есть своя CMS на каком-нибудь Laravel+Vue или чем-то подобном?
Поделились хотя бы подробностями.
Пишете, что нет рендеров, а на скринах тогда что?

Ответить
5

Статья про то как продавать людям обещания, что на месте колхозного поля будет элитный поселок. Это все конечно же полная хуйня, а девелопер как обычно растворится в оффшорах с деньгами клиентов.

Ответить
1

Наверное под рендерами они понимают изображения экстерьеров и интерьеров будущих домов.

Ответить
0

Хотя соглашусь. Статья пустая абсолютно.

Ответить
–1

На скринах жк "среда" дядь

Ответить
8

Тоже была история, объект говно, сайт хороший, реклама идёт, люди приезжают на место и отказываются, директор считает что манагер по продажам мудак, маркетолог мудак, а на объекте элементарно даже дорог нет, тупо поле, но "вы держитесь и продавайте".

Ответить
3

Мы сделали сайт того чего нет - так все делают, в чем профит?

Ответить
2

Будто застройщик писал статью

Ответить
2

Не дочитал. Уж больно нативная реклама какая-то не нативная и приторная

Ответить
0

Очень крутой кейс, в голове звучит как невыполнимый 

Ответить
0

девелопер как обычно растворится в оффшорах с деньгами клиентов.

А что, эскроу-счета на Урале не работают?

Ответить
0

наша cms гибко настраивается...берёшь, значит, джанго - все, можно не любить себе мозги)

Ответить

Комментарии

null