{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Visit Dubai использовал погоду, чтобы увеличить вовлеченность своей аудитории

Агентство событийного маркетинга «Проекта» делает специальные проекты для брендов, которые помогают рассказывать о продукте и погружать в него, как никогда раньше.

В 2016 году был реализован интересныи проект для Visit Dubai - бренда DTCM (Dubai Tourism and Commercial Marketing), что является аналогом министерства туризма.

В преддверии пасхальных каникул в Восточной Европе клиент планировал масштабную маркетинговую кампанию для привлечения внимания в Дубаи, как к потенциальному направлению для пляжного отдыха.

«Задача ставилась найти нестандартное решение, которое не просто запомниться и удивит, но и станет вирусным и люди будут рассказывать о кампании тем самым рекламирую Дубаи друг другу.» - рассказывает Сергей Гандин, креативный директор агентства.

Нужно было что-то большее, и мы точно знали: необходимо разработать нестандартное решение, чтобы потенциальные потребители получили некии опыт, впечатления, на основе которых сделают выбор в пользу Дубаи.

По нашим оценкам общий охват кампании составил более 500 000 человек.

За основу концепции мы взяли контраст погоды. В Восточной Европе это дожди и снег, а в Дубаи солнце и тепло. Это было необычное решение и грамотныи маркетинговыи ход, которыи позволил получить запрашиваемыи клиентом результат.

Потом мы разработали идею заснеженной машины, которая органично вписывается в городскую среду и не требует каких то больших затрат и разрешений для установки, достаточно просто парковочного места.

Эта инсталляция из заснеженной машины представляла из себя декорированный искусственным снегом автомобиль со скульптурой замерзшего серфера на капоте. По бокам и сзади автомобиля были сделаны маркетинговые надписи имитирующие рисование пальцем, как это обычно бывает когда машину засыпало снегом.

Мы сделали одинаковые машины в трех европейских городах - Праге, Франкфурте и Москве.

В каждом из городов работала своя продакшн команда, которая отвечала за поиск места, аренду автомобиля, его подготовку и декорирование. Технология декорирования и материалы немного отличались в каждой стране, поэтому внешне у машин были небольшие отличия..

Также не обошлось без казусов. Наш партнер в Германии решил сделать что то в стиле пост модернистского панка или неоконструктивизма))

«Был сначала шок. Я подумал, что это розыгрыш и наш немецкий подрядчик просто разыгрывает нас. Но через некоторое время, после созвона оказалось, что это реальная скульптура, которую он хочет использовать. К сожалению, такое иногда случается - это человеческий фактор. Главное у нас получилось быстро все исправить.» - говорит Сергей Гандин

Инсталляции простояли 2 недели в каждом городе. Задача с тем, чтобы кампания стала вирусной была выполнена. Фото и видео начали быстро появляться с социальных сетях - пешеходы активно делились своими восторженными эмоциями.

По нашим оценкам общий охват кампании составил более 500 000 человек.

Это хорошии пример того, что подобные спецпроекты могут быть реализованы и успешны не только в одной стране, но сразу в нескольких на одном континенте.

Подобные проекты создаются для брендов из совершенно разных сегментов и индустрии и проводятся как в офлаине, так и в онлаин-формате.

«Я всегда с особым креативом и вдохновением подхожу к нестандартным задачам и полностью вовлечен в проекты, которые должны предложить нечто новое и клиенту, и потребителям. Это показывает, что маркетинг может быть разным, интересным, нетипичным, мощным и не таким, каким мы привыкли его видеть. Если компании, как представляющие различные товары и услуги, так и занимающиеся рекламои, начнут переходить именно на такои маркетинг, мы увидим эффект, превосходящии ожидания.» - делится Сергей

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Василий Жевнеров

Сильный креатив 👍🏻😂

Ответить
Развернуть ветку
DaemonHK

Одноразовый продукт для богачей, да. Рекламный ход? Да. Вариант для 90% населения? Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

А вы статью читали? Поездку разыграли в конкурсе. Или туда только богачей принимали?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Романов

Очень жаль, что у вы не выиграли ни в один конкурс в этой жизни) Но все же, думаю такая компания, такого масштаба, не будет подтасовать итоги или проводить какие либо махинации

Ответить
Развернуть ветку
Марина Hellectra

Много лет сомневалась, но поверила, когда сама дважды выиграла)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зенов

Ага, выигрывал пару раз. В том числе во всяких "отправь СМС с кодом"

Ответить
Развернуть ветку
DaemonHK

Вот это накидали мне... Люблю VC

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Тем временем это компания уволила куча персонала

Ответить
Развернуть ветку
Майский жук

тем временем она пережила полное отсутствие путешествий в течении пары месяцев и до сих пор не вернулась на прежние обороты и фиг знает когда вернется

Ответить
Развернуть ветку
Иван Литовченко

Крутой креатив!)))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Matveenko

Зато в апреле уволили кучу народа...

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Ну надо было не увольнять, а всем кораблем пойти ко дну. Ну уволили и уволили, как будто они одни, что вы занудничаете?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Креативненько, конечно, но не для меня. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда