Маркетинг Alina Tolmacheva
12 696

«К русскому юмору надо привыкнуть, как к козьему молоку»: Xzibit и Снуп Догг обсудили российские вечеринки в рекламе «Клинского»

Пивной бренд «Клинское» выпустил рекламный ролик с рэперами Xzibit и Снуп Доггом и запустил конкурс с возможностью попасть в видео с артистами. В рекламе знаменитости смотрят ролики с российских вечеринок и оценивают их.

Видео с конкурсами, которые обсуждают рэперы, находятся на YouTube. На одном из них девушки пытаются попасть в бутылки карандашами, привязанными к телу, на другом участницы стягивают чулки с голов мужчин, на третьем герои ролика качаются на качелях в доме.

Xzibit называет русских «беззаботными чуваками» и удивляется, как они могли затащить качели в дом. «Видимо, в русских хрущевках такие огромные дверные проемы, как в замках, или порталы», — отвечает Снуп Догг. Оценке подверглась и передача «Очумелые ручки», которую артисты назвали древним русским шоу. Оба рэпера пришли к выводу о том, что жителям России нужно помочь в «прокачке» домов, потому что они используют «офигенно странные гаджеты».

В конце видео зрителям предлагается поучаствовать в конкурсе, чтобы получить возможность сняться в видеоролике со звездами. Для этого нужно загрузить на сайт свою фотографию и зарегистрироваться на странице.

Впервые Xzibit появился в рекламе «Клинского» в прошлом году. Проект стал для нас очень успешным и получил массу положительных отзывов, поэтому мы подумали, что нам нужно двигаться в том же направлении. Так мы пришли к тому, что Xzibit нужен напарник, суперзвезда — Снуп Догг. К идеальному набору ведущих мы добавили немного ностальгии по 90-м годам и в результате получили убойное сочетание юмора и драйва, ролик смотрится на одном дыхании. Уверены, что шоу с этими ребятами будет очень популярно, а следующие серии вызовут еще больший интерес.

— «САН ИнБев»

Руководитель креативной группы MOST Creative Club Михаил Герасимов, который участвовал в создании ролика, рассказал vc.ru об идее кампании, а креативный продюсер агентства Радик Рахимов поделился некоторыми деталями о ходе проекта.

Михаил ГерасимовMOST Creative Club

В интернете запрещена любая реклама алкоголя, то есть почти вся традиционная медийка: баннеры, ТГБ, прероллы. Конечно, есть возможность снять стандартный ролик и растиражировать его через массовый посев. Но интернет такого не прощает: в лучшем случае проигнорирует, в худшем — вам придется закрывать комментарии и накручивать лайки, чтобы хоть как-то уравновесить количество дизлайков. Поэтому остается только одно — создавать брендированный контент, который будут распространять сами пользователи.

Это лотерея, черный лебедь, удача — нельзя со стопроцентной вероятностью предугадать, зайдет твой контент или нет. Поэтому, кстати, если агентство обещает вам гарантированный охват, то либо речь идет о посеве, либо оно лукавит. Поэтому нам как агентству остается одно: максимально увеличивать вирусный потенциал контента.

Как мы постарались этого добиться:

1. Нашли звезд, которые популярны не только как музыканты или ведущие, но и являются героями мемов, то есть известны в интернете. Представьте вместо Снуп Догга Ice Cube или 50 Сent, и концепция сразу потеряет в интересе для русского зрителя.

2. Все любят ролики из серии «Однажды в России» (Meanwhile in Russia). Поэтому мы добавили в проект реальные видео со странными, но популярными развлечениями.

3. Добавили ностальгии (привет тёплому ламповому телевидению 90-х годов).

Если вы хотите разрабатывать охватные проекты, дам очевидный совет: утяжеляйте свою идею комбинацией факторов вирусности. Мало просто использовать звезд. У вас получится ролик «ЗилАрт». Также мало просто использовать юмор. Объединяйте, комбинируйте, создавайте дополнительные ценности. Например: «милота + традиции + трюк = реклама WestJet», «актуальный повод + юмор + звезды = ролик Volkswagen», «животные + трюк + юмор = реклама Subaru».

Радик Рахимовкреативный продюсер MOST Creative Club

Как и предыдущем ТВ-ролике, в онлайн-проекте мы делаем упор не на компьютерную графику, а на детали. Все объекты, которые появляются в кадре, сделаны руками команды под руководством художника-постановщика Дениса Лищенко. При этом, поскольку место проведения съемок — США, весь реквизит пришлось доставить в Лос-Анджелес буквально в чемоданах, попутно детально рассказав таможенникам о том, для чего нам ввозить в Штаты столько странных вещей.

Другая особенность проекта — знаменитости со своим собственным отношением к сценарию. Xzibit и Снуп Догг — не самые типичные актёры для рекламных роликов. Если они не смеются над шуткой из сценария, произносить её не будут, зато точно добавят что-то своё. С импровизацией у рэперов всегда было хорошо, поэтому в сценарий их твисты вписываются.

Этот проект — продолжение кампании 2015 года, в которой Xzibit обещал «прокачать» российские хрущевки для вечеринок в проекте «Клинского». По его итогам компания создала видеоролик с преображением дома: в нем появились холодильники, полные пива, полуобнаженные девушки и танцпол.

#Маркетинг #Xzibit

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Клинское» обвинили в заимствовании идеи персонажа ролика про Xzibit и хрущевки
Рэпер Xzibit «прокачает» российские вечеринки в проекте пивного бренда «Клинское»
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","xzibit"], "comments": 26, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16034, "is_wide": true }
{ "id": 16034, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16034\/get","add":"\/comments\/16034\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16034"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Перефразируя известную шутку...
Заходят гендиректоры Клинского, Балтики, Очаково и Гиннеса в бар, и бармен принимает у них заказы.
Гендиректор Клинского говорит:"Я возьму Клинское Светлое. Оно очень освежает и не бьет по крману!"
Гендиректор Балтики говорит: "Я возьму Балтику 0. Он холодная, и от нее не растет".
Гендиректор Очаково говорит: "Налейте мне два литра самого вкусного Очаковского пива, покажу этим новичкам, как пить надо."
Проходит 5 минут. Проходит 10. Бармен спрашивает у гендиректора Гиннеса :"Почему Вы не заказываете пиво?"
На что тот отвечает: "Вы знаете, никто не заказал пиво, не хочу выделяться".

Ответить
6

Видимо это был гендир ирландского Гиннесса. Тот кто выпускает российскую версию совсем не выделялся бы.

Ответить
0

в России Гиннес разливает Хайнекен

Ответить
0

в смысле, бренд Гиннеса в России - выкуплен Хайнекеном
так что гендир российского Гиннеса никак не мог зайти
только директор Хайнекена

Ответить
13

Чем дерьмовее пиво, тем больше выпендрёжа в рекламе.

Ответить
3

дерьмо

Ответить
1

Человек, который придумает пиво, от которого не растет живот, станет миллионером.

Ответить
5

Живот растёт не конкретно от пива. Как правило, человек злоупотребляющий пивом имеет ещё массу вредных привычек в еде.

Ответить
1

Бельгия тому подтверждение. Глушат пиво круглосуточно, фастфуд есть не принято. Ни одного жирного человека не повстречал за неделю ни в Лиере ни в Льеже ни в Брюсселе. Спрятались может?)

Ответить
0

про фастфуд это сгоряча. картошку фри едят тоннами с майонезом! очереди стоят в обед к раздаточным)

Ответить
0

Может вы и жирных бельгийцев видели тогда?)

Ответить
1

видел крупных людей, но это могли быть прокравшиеся туристы!

Ответить
0

Йогурт не повышает иммунитет, и тем не менее.

Ответить
0

Водка

Ответить
0

Чехи и баварцы вроде не относятся к самым толстым людям. А больше всего пьют пиво там.

Ответить
2

В правилах конкурса сказано, что в видеоролике будет участвовать загруженная фотка.

Ответить
1

Зато с точностью можно сказать, что у зибита и снупа кончились деньги.

Ответить
1

После того, как Икс-зибит вытащил пустую бутылку, я думал, что Снуп дог потянулся за ведром, чтобы раскачать тусу))

Ответить
1

Радует то, что придумали и сделали наши, а то, что звёзды не наши и пиво не пиво - это нюансы.

Ответить
0

Заметил, что в России всплывают всякие старые звёзды, типа Сигала. Видимо, у нас тут помнят дольше, чем на "западе".

Ответить
1

Просто актуальные звёзды стоят дороже. А те, кто стал меньше брать, когда популярность начала падать непривередливы — могут и в России поработать.

Ответить
0

С рекламой все ок, ещё бы научились пиво варить :/

Ответить
0

И че, вот эти все названные марки бормотухи-это правда пиво?!!! Офигеть!

Ответить
0

Очень неестественно они выглядят в этих роликах

Ответить
0

Все круто, но после первого ролика с иксибитом, лично я не понял. Прокачали или нет? Где тусы?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления