Как понять что пора сменить маркетолога? Как понять что маркетолог не работает, забил болт и т.п

1. Если долго нет результата

Как понять что пора сменить маркетолога? Как понять что маркетолог не работает, забил болт и т.п

В каждой теме это по разному. Но в целом 1 месяц и должна быть динамика в лучшую сторону

😀ИСТОРИЯ ИЗ ОПЫТА:

Помню ко мне пришел человек. Говорит что-то заявок нет с сайта. Я прямо на созвоне с ним открываю сайт. Говорю какую рекламу настроили? Да парень девочки, которая работает у нас что-то делает..

Понял думаю я)

* А сайт кто делал? Говорит - девочка)
* И сколько заявок по времени уже нет? - 2 года говорит))
* За 2 года сколько вложили в сайт? - тысяч 400 говорит)))

Извините за мой юмор..)))

Я при нем оставляю заявку, и спрашиваю: "Пришла заявка?" - Он говорит: "Нет, а куда должна?" ))))

Короче если вкратце ему не настроили формы, и заявки никуда не приходили. 2 года он палил деньги, а все потому что не разобрался в вопросе и не знал как проверить "специалистов"...Да и на сайте были вообще были другие товары, не те что он продавал. Вперемешку с отопительными печами - были платья, футболки и т.п (короче все что было в шаблоне этого сайта, но забыли убрать)

КК-ОМ-ББООО)))

Сейчас я вам расскажу на что еще стоит обратить внимание, чтобы все-таки понять что ваш "специалист" не специалист. Либо просто забил болт.

2. Если нет еженедельных и ежемесячных отчетов

Вот так ннада, вот делай и спина болеть не будет, а у предпринимателя голова
Вот так ннада, вот делай и спина болеть не будет, а у предпринимателя голова

💡Если вам не присылают отчеты - то скорее всего они не составляются.

Маркетинг - это цифры. Динамика от недели к неделе, от месяца к месяцу. В первую очередь маркетолог заполняя отчет делает это не для вас - а для самого себя чтобы проверить все ли хорошо в проекте. Как сказалось его действие на результате. А если он ничего не замеряет, то и ни на что не влияет - а значит нихрена и не делает.

3. История изменений в рекламных кабинетах

Как понять что пора сменить маркетолога? Как понять что маркетолог не работает, забил болт и т.п

В некоторых рекламных системах - есть история изменений. Вы можете видеть что делалось каждый день. Иногда в проектах не нужно делать активности каждый день. Это зависит от того на какой он стадии проект:

Например при запуске рекламы и сайта - идет максимальная работа по оптимизации. Далее когда система уже заработает - нужно меньше активности.

Поэтому не нужно сразу думать что ваш маркетолог плохой. Главное дает он результат или нет. Но если закрадывается мысль, всегда можно ее проверить в истории изменений либо взять аудит у меня. Пишите в ТЕЛЕГРАМ или оставляйте заявку на САЙТЕ

22
Начать дискуссию