{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
MGCom Agency

Как встроенная функциональность Appmetrica помогает в росте приложений

Всем привет! В этой статье мы расскажем, как с помощью встроенной функциональности AppMetrica мы смогли увеличить объем установок для приложения финансовой вертикали в 3 раза. При этом стоимость установки снизилась на 25%.

AppMetrica от Яндекс это полностью бесплатная MMP (mobile measurement partner). Простым языком это платформа, которая помогает отследить количество установок, событий в приложении по органическим и платным источникам и не только. В том числе платформа подойдет для анализа продуктовых показателей.

Задачи, которые стояли перед нами:

  • Увеличение объема активных пользователей — DAU и MAU;
  • Увеличение общего годового объема новых установок после перехода клиента в MGCom из другого агентства;
  • Сохранение CPI при улучшении показателей CPA по нескольким событиям, связанным с оплатой и дополнительными функциями внутри приложения;

Как мы решали эти задачи с помощью встроенного функционала AppMetrica

1. Работа с когортным анализом

Мы проводили постоянный анализ качества трафика по когортам при увеличении объемов трафика. Оценивали как в разрезе каналов, так и отдельных кампаний, принимали меры по снижению CPI и CPA.

Из интересных фишек AppMetrica можно выделить то, что есть возможность переключения между средним числом событий на пользователя и процентом пользователей совершивших событие.

2. Анализ возвращаемости (Retention)

При помощи встроенного дашборда Retention мы отслеживали возвращаемость в приложение не только по каналам, но и по кампаниям.

Функционал платформы позволяет анализировать Retention неразрывно от когортного анализа с помощью дашборда Rolling Retention. Этот отчет показывает количество от пользователей вернувшихся в определенный период времени. На практике это означает, что вы можете проследить какая была возвращаемость у когорт, которым вы решили уделить особенно пристальное внимание.

3. Ремаркетинг

Подключение ремаркетинговых кампаний для активации спящих пользователей, и клиентов, которые не завершили действия по воронкам, оценка через дашборд Remarketing.

Следующим этапом был запуска Ремаркетинга, так как немало пользователей либо не завершали воронку и останавливались на половине пути, либо переставали со временем пользоваться приложением. Напомню, что одной из задач, которая стояла перед нами было постоянное увеличение объема активных пользователей.

Отчет Remarketing позволяет добавить до 5 событий в отчет, что важно для первичного анализа прохождения пользователя по воронке.

4. Борьба с фродом

Оценка трафика на наличие фрода (мошеннических установок и конверсий).

Наверняка многие команды сталкивались с тем, что при подключении мобильных DSP (In App) источников появляется проблема фрода. Мы решали эту проблему с помощью передачи в AppMetrica события, которое определяло на стороне внутренней CRM клиента была ли установка фродом или нет.

Выявление фрода мы производили на уровне источников в целом и на уровне саб паблишеров. Это помогает, когда в источнике идет полностью белый трафик за исключением одного саб паблишера.

Что получилось?

  • Рост ежемесячного количества установок в 3 раза за 5 месяцев в сравнении первого и последнего месяца. При этом было исключено около 30% фродового трафика от партнеров и соответственно сохранено 30% от бюджета;

  • Снижение CPI по кампаниям на 25% при увеличении объема в 3 раза за 5 месяцев. Сохранение высокого коэффициента конверсии трафика за счет работы с когортным анализом;

  • Выполнение задачи по DAU и MAU при сохранении показателей Retention благодаря запуску ремаркетинга и работе с дашбордами Retargeting и Retention;

Какие можно сделать выводы

Сейчас AppMetrica уверенно заняла свое место в списке самых популярных платформ для мобильной аналитики среди наших клиентов. Ее основная отличительная особенность это полностью бесплатный функционал.

Особенно актуально это для молодых команд на старте и для больших проектов, которые приводят ежемесячно миллионы платных установок. В обоих случаях даже цена в несколько центов за конверсию кардинально меняет юнит-экономику проекта.

С точки зрения агентства при запросе от партнера на бесплатную платформу мобильной атрибуции мы однозначно советуем выбирать AppMetrica. А большое количество бесплатных функций, которые регулярно обновляются позволяют достигать и перевыполнять клиентские KPI, как мы показали на примере кейса выше.

{ "author_name": "MGCom Agency", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","performance_marketing","mobile"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 160415, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Sep 2020 12:24:18 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Максим Ильяхов и его консультация почти за 100 к

Заметка: «Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут» — натолкнула мена на мысль порассуждать о других диджитал услугах.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Для беспилотных грузовиков в России не будут отводить отдельную полосу — «это очень дорого» Статьи редакции

Человек в кабине будет «вмешиваться только в аварийной ситуации».

Уверенность Безоса: чем основатель Amazon поражает собеседников Статьи редакции

Перевод издания «Идеономика».

EPA
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Альфа банк самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
Лондон: не всегда мечта для программиста. Как живется в столице Британии во время коронавируса

Мы поговорили с ним о жизни IT-специалиста в Лондоне: о пинг-понге с карантинами и переездами, о местных (некомфортных) оупенспейсах, самом старом в мире метро, проблемах с электросамокатами и лондонском тумане. И о том, кому здесь все-таки стоит жить. Передаю Анатолию слово!

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

null