Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ + как вернуть старый

Яндекс выкатил новый интерфейс в открытый доступ достаточно давно, но до сих пор многие пользуются старым. Мне тоже привычнее и быстрее работать в старом, но на некоторых аккаунтах возможности вернуть обратно уже нет, так что придется привыкать.

Новый интерфейс в Яндекс.Директ

Я сразу оговорюсь, что это краткий обзор. Но оставлю ссылку на официальную справку Яндекса по новому интерфейсу

Как вернуть старый интерфейс в Яндекс.Директ

Я коротко остановлюсь на этой теме, потому что скоро Яндекс закроет эту возможность и полностью перейдет на новый вариант кабинета.

Если что, вернуть назад можно вот тут:

Как вернуть старый интерфейс Яндекс Директ Ярослав Осинцев

Краткий обзор нового интерфейса Директа

Я начну с общего обзора рабочей области кабинета. Все больше старый добрый Директ начинает походить на Google и в целом, ничего плохого в этом нет. Но если вы никогда не работали в интерфейсе Google Рекламы, то придется долго перестраиваться.

Новый интерфейс Яндекс.Директ Ярослав Осинцев

В левой части экрана появились разделы, которые облегчают доступ к некоторым инструментам:

  • Рекомендации - это подсказки от Яндекса по улучшению кампании, по аналогии с советами в Google Рекламе
  • Кампании - общий раздел с кампаниями, все стандартно
  • Статистика - тут есть доступ к общей статистики по кампаниям, мониторгингу по фразам и заказу отчетов.
  • Библиотека - вот эта фича мне очень понравилась. Тут есть быстрый доступ к аудиториям, фидам, приложениям и можно создавать списки минус-фраз.
  • Инструменты - в инструментах располагается прогноз бюджета, выгрузка/загрузка через exel, доступ в подбор слов и.т.п.
  • Гид - подробный гайд по новому кабинету от самого Яндекса, со скриншотами.
  • Идеи для улучшения - можно предложить Яндексу свои идеи по улучшению сервиса
Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Что касается левой панели это в целом все, давайте перейдем к основной рабочей области

Рабочая область нового интерфейса Директ Ярослав Осинцев

Сверху располагаются понятные фильтры, которые позволяют быстро настраивать рабочую область. По кнопке "конверсии" можно посмотреть конверсии по целям (он их отфильтрует в кампаниях).

Остальные фильтры понятны интуитивно, можно фильтровать по типу кампаний, оставить или показать только архивные, выбрать период и.т.д.

Что меня удивило - это фишка со временем обработки. Например, если вы загоните кампанию в архив и потом отфильтруете только активные - какое то время кампания все еще будет показываться по этому фильтру. Я долго не мог понять что я делаю не так, пока не обратил внимание на статус "обрабатывается". После обработки все фильтруется как нужно.

Сама логика интерфейса чем-то похожа на работу в новом Direct Commander. У вас есть четкая иерархическая система вверху: кампания - группа - объявление

Это позволяет быстро перемещаться между разделами, но в целом - не могу сказать что раньше было неудобно.

Ставки и фразы, фильтры фидов и аудитории так же можно выбрать в меню сверху.

Новый интерфейс Яндекс Ярослав Осинцев

Заключение

Не могу сказать что новый интерфейс мне пришелся по душе, но по-моему он действительно удобнее и солиднее выглядит. Другое дело, что за 5 лет работы в старом мне жутко неудобно и хочется вернуть все как было, чтобы не искать нужную кнопку.

По началу у меня вообще был ступор, я не понимал как и что смотреть. Но спустя пару недель работы начинаю привыкать, хотя часто возвращаю обратно старый интерфейс чтобы быстро поправить что-то.

{ "author_name": "Ярослав Осинцев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 160685, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Sep 2020 10:08:56 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null