Кейс таргет ВК: Продвижение шоурума женской одежды. 2048 лидов с стоимостью до 130 рублей за лид и +944 целевых подписчика в группу.

Всем привет! С вами Данила, аналитик - таргетолог с опытом работы в маркетинге более 5 лет и в таргете более 2-х лет в 15+ нишах.

В этой статье я расскажу:

  • Этапы работы
  • Особенность проекта
  • Окупаемость в этой нише
  • Бонус, для тех кто дочитает до конца.

Время прочтения: 5 минут.

О проекте:

Ко мне обратился владелец шоурума женской одежды с г. Красноярск. Особенностью проекта было то, что вместо обычных продавцов работали профессиональные стилисты.

Цель была следующая:

  • Повысить узнаваемость магазина в городе
  • Увеличить кол-во подписчиков в группе
  • Привести потенциальных покупателей

Итак, перейдем сразу к делу

Длительность ведения рекламы: с 03.05.24 по сей день

Бюджета потрачено: 266 240 рублей
Лидов получено: 2048
Стоимость лида: 130 рублей
Новых подписчиков: +944 человек
Стоимость подписчика: 282 рубля

План работ

1) Провёл анализ Целевой Аудитории

Взял интервью у потенциальных клиентов из нужной ЦА и узнал, что для них важнее всего и по каким критериям они выбирают магазин для шоппинга.

Пример схемы опроса
Пример схемы опроса

90% специалистов на рынке пренебрегают этим этапом или просто не умеют им эффективно пользоваться.

Главным преимуществом данного проекта были сертификаты с скидкой на покупку и услуги бесплатного стилиста. Поэтому было принято решение, использовать в качестве лид магнита именно эту комбинацию.

2) Проанализировал конкурентов

Тут всё довольно банально: забираешь рабочие фишки (если они есть) и усиливаешь слабые стороны продукта, таргета, сообщества и воронки.

Провёл анализ основных конкурентов по 8 критериям, а так же посмотрел результаты их рекламных компаний и какие офферы они используют. Парсинг конечно же был задействован.

3) Разработал карту - стратегию продвижения в Xmind

Часто общаюсь с коллегами по рынку и заметил интересную особенность, примерно 60% таргетологов не имеют структурности в работе и я не про банальные "отчёты каждый день", а именно собственных стратегий, которые позволяют сразу находить рабочие связки без больших потерь по бюджету, а в случае выгорания связок иметь дельнейший план работы.

Пример майнд карты
Пример майнд карты
Пример стратегии тестирования
Пример стратегии тестирования

4) Создание чат-бота Senler

Создал чат-бота Senler с догревающими сообщениями для тех кто уже ответил, чтобы высвободить время менеджеров.

Чат-бот
Чат-бот

5) Тестирование

Мы определились с оффером для рекламы: сертификат со скидкой + услуги бесплатного профессионального стилиста.

Некоторые макеты которые мы выбрали на начальном этапе работают до сих пор, мы только чуть-чуть корректировали заголовки и призывы, пробовали тестировать и другие, что по итогу только увеличивало список эффективных креативов.

Благодаря проделанной работе перед основным запуском, мы определились какие смыслы в копирайтинге и рекламных текстах мы будем транслировать нашей ЦА и какие боли будем закрывать через креативы.

Кейс таргет ВК: Продвижение шоурума женской одежды. 2048 лидов с стоимостью до 130 рублей за лид и +944 целевых подписчика в группу.
Кейс таргет ВК: Продвижение шоурума женской одежды. 2048 лидов с стоимостью до 130 рублей за лид и +944 целевых подписчика в группу.

Клиентом были предоставлены фото и видео материалы для креативов (качественные визуальные материалы — это огромный плюс в работе над проектом. Это сильно ускоряет весь процесс).

Протестировано за первый месяц 48 разных объявлений.

В данном проекте эффективную рабочую связку пришлось искать не так долго, но пришлось перебрать немало различных комбинаций (текст+крео+аудитория).

В таблице это выглядело так
В таблице это выглядело так

Окупаемость и эффективность таргета ВКонтакте для данной нишы

Ранее я уже работал с шоурумами и магазинами, поэтому максимально старался дать клиенту отличный результат, чтобы от сотрудничества выигрывали все.

Люди, получившие сертификат через таргет, записывались на шоппинг в сообщениях группы.

Средняя конверсия записи на шоппинг составила 30%.

Конверсию в продажи раскрывать естественно не будем.

Бонус для прочитавших:

Хотите получить готовую систему, окупать трафик и выстроить регулярные продажи Вашего продукта или услуги?

Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:

  • Сделаю аудит Вашей рекламной кампании и воронки продаж
  • Разберу Ваш проект и выстрою индивидуальный стратегический план, как вам продвигаться на площадке ВК (файлом вышлю после консультации)

Что даст Вам консультация?

  • Узнаете, почему предыдущие таргетологи не могли сделать результат: подписчики/заявки были дорогими, нецелевыми.
  • Почему конверсия в покупку была почти нулевой.
  • От и до поймёте методологию моей работы

Просто напишите мне в личку — «Хочу БК» и мы согласуем удобное время.

Мессенджеры для связи:

1
Начать дискуссию