Кейс таргет ВК: Продвижение шоурума женской одежды. 2048 лидов с стоимостью до 130 рублей за лид и +944 целевых подписчика в группу.
Всем привет! С вами Данила, аналитик - таргетолог с опытом работы в маркетинге более 5 лет и в таргете более 2-х лет в 15+ нишах.
В этой статье я расскажу:
- Этапы работы
- Особенность проекта
- Окупаемость в этой нише
- Бонус, для тех кто дочитает до конца.
Время прочтения: 5 минут.
О проекте:
Ко мне обратился владелец шоурума женской одежды с г. Красноярск. Особенностью проекта было то, что вместо обычных продавцов работали профессиональные стилисты.
Цель была следующая:
- Повысить узнаваемость магазина в городе
- Увеличить кол-во подписчиков в группе
- Привести потенциальных покупателей
Итак, перейдем сразу к делу
Длительность ведения рекламы: с 03.05.24 по сей день
Бюджета потрачено: 266 240 рублей
Лидов получено: 2048
Стоимость лида: 130 рублей
Новых подписчиков: +944 человек
Стоимость подписчика: 282 рубля
План работ
1) Провёл анализ Целевой Аудитории
Взял интервью у потенциальных клиентов из нужной ЦА и узнал, что для них важнее всего и по каким критериям они выбирают магазин для шоппинга.
90% специалистов на рынке пренебрегают этим этапом или просто не умеют им эффективно пользоваться.
Главным преимуществом данного проекта были сертификаты с скидкой на покупку и услуги бесплатного стилиста. Поэтому было принято решение, использовать в качестве лид магнита именно эту комбинацию.
2) Проанализировал конкурентов
Тут всё довольно банально: забираешь рабочие фишки (если они есть) и усиливаешь слабые стороны продукта, таргета, сообщества и воронки.
Провёл анализ основных конкурентов по 8 критериям, а так же посмотрел результаты их рекламных компаний и какие офферы они используют. Парсинг конечно же был задействован.
3) Разработал карту - стратегию продвижения в Xmind
Часто общаюсь с коллегами по рынку и заметил интересную особенность, примерно 60% таргетологов не имеют структурности в работе и я не про банальные "отчёты каждый день", а именно собственных стратегий, которые позволяют сразу находить рабочие связки без больших потерь по бюджету, а в случае выгорания связок иметь дельнейший план работы.
4) Создание чат-бота Senler
Создал чат-бота Senler с догревающими сообщениями для тех кто уже ответил, чтобы высвободить время менеджеров.
5) Тестирование
Мы определились с оффером для рекламы: сертификат со скидкой + услуги бесплатного профессионального стилиста.
Некоторые макеты которые мы выбрали на начальном этапе работают до сих пор, мы только чуть-чуть корректировали заголовки и призывы, пробовали тестировать и другие, что по итогу только увеличивало список эффективных креативов.
Благодаря проделанной работе перед основным запуском, мы определились какие смыслы в копирайтинге и рекламных текстах мы будем транслировать нашей ЦА и какие боли будем закрывать через креативы.
Клиентом были предоставлены фото и видео материалы для креативов (качественные визуальные материалы — это огромный плюс в работе над проектом. Это сильно ускоряет весь процесс).
Протестировано за первый месяц 48 разных объявлений.
В данном проекте эффективную рабочую связку пришлось искать не так долго, но пришлось перебрать немало различных комбинаций (текст+крео+аудитория).
Окупаемость и эффективность таргета ВКонтакте для данной нишы
Ранее я уже работал с шоурумами и магазинами, поэтому максимально старался дать клиенту отличный результат, чтобы от сотрудничества выигрывали все.
Люди, получившие сертификат через таргет, записывались на шоппинг в сообщениях группы.
Средняя конверсия записи на шоппинг составила 30%.
Конверсию в продажи раскрывать естественно не будем.
Бонус для прочитавших:
Хотите получить готовую систему, окупать трафик и выстроить регулярные продажи Вашего продукта или услуги?
Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:
- Сделаю аудит Вашей рекламной кампании и воронки продаж
- Разберу Ваш проект и выстрою индивидуальный стратегический план, как вам продвигаться на площадке ВК (файлом вышлю после консультации)
Что даст Вам консультация?
- Узнаете, почему предыдущие таргетологи не могли сделать результат: подписчики/заявки были дорогими, нецелевыми.
- Почему конверсия в покупку была почти нулевой.
- От и до поймёте методологию моей работы
Просто напишите мне в личку — «Хочу БК» и мы согласуем удобное время.
Мессенджеры для связи: