Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам

Мы начали писать эту статью с кучей стереотипов о самом возрастном поколении активных пользователей соцсетей. И они полностью развалились под напором цифр и фактов. Мы очень многого не знаем о том, чем родители и бабушки многих из нас занимаются в интернете.

Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам
2929
11

Инфлюенсеры с возрастом "немного за" всегда и всех цепляют) и контент у них добрее что ли. Думаю, что это один из самых перспективных направлений в инфлюенс маркетинге, поэтому с нетерпением жду вторую часть.
И хотелось бы чуть подробнее про то, как не быть застуканным тут за эйджизмом- уж слишком тонкая грань.

2
Ответить

Да, про эйджизм — актуально. Иногда читаешь что-то и хочется взять и *ударить этих зумеров) А мне еще всего 36))

3
Ответить