{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Директ

Доброго времени суток! Это будет совсем короткая статья о том, как дать доступ к вашему аккаунту подрядчику, не рискуя потерять контроль над ним.

Так же, если вы даете доступ к аккаунту Директа, остальные сервисы остаются закрыты (Яндекс.Деньги и.т.п.) и им ничего не угрожает.

У логина, которому вы даете доступ, не должно быть аккаунта в Директе. Иначе дать доступ не получиться, не может быть двух аккаунтов на одном логине.

Как дать доступ в старом интерфейсе

В старом интерфейсе ссылка находится в футере

Далее откроется окно с выбором представителей, выбирайте нового , заполняйте логин и контактные данные и...все, раздавайте права.

Как дать доступ в новом интерфейсе

В новом это сделать так же просто, как и раньше. В правом меню нужно выбрать Информация - Ваши представители

Ярослав Осинцев

Если этого нет, то вы и есть представитель.

Дальше просто заполняете поля: вводите логин и ниже имя, контактную почту и номер телефона. Дальше выдаете права и готово.

Ярослав Осинцев
Специалист по контекстной рекламе
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Герасимович

Убогая система. Если вам дали "посмотреть" чужую рекламную кампанию, и доступ не убрали, то все созданные после этого вами рекламные кампании вам принадлежать не будут

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев
Автор

Если вы создаёте рекламу с основного аккаунта, то на нем она и остаётся

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Герасимович

А если вам дали посмотреть и доступ не убрали? А если вы дали посмотреть и доступ не убрали? А как потом удалить кампанию, которая по ошибке оказалась привязана к чужому/вашему аккаунту? А зачем вообще такая система? Почему в метрике такой проблемы нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев
Автор

Система максимально простая - если вам дали доступ, то вы имеете доступ к чужому аккаунту. Все рекламные кампании, созданные на основном аккаунте там и остаются. Я не понимаю в чем может возникнуть проблема?
А если вы дали доступ и не убрали его, то это ваша ошибка, а не Яндекса. Так же вы можете забыть убрать доступ к счетчику метрики, Google Analitics и Goolge Ads

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Герасимович

Если я дал вам доступ, а вы после этого создали рекламную кампанию, то она становится моей, в этом проблема. Сразу две проблемы - ваша кампания оказывается не вашей, и я не могу удалить кампанию, которая мне не нужна. Даже через техподдержку. Если вы напишете в техподдержку вопрос - как вам создать вашу собственную кампанию, они вам предложат попросить меня убрать доступ, а если я не захочу - вам надо будет создать новый аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев
Автор

Естественно, потому что вы создаёте кампанию на чужом аккаунте)) Доступ именно по этой причине даётся только на пустой акк

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Герасимович

Нет, это не естественно. Естественно работает метрика, например. Естественны было бы иметь возможность указать, для кого именно создаётся рекламная кампания. А то что говорите вы - это устоявшаяся система, но она совершенно не естественна и контринтуитивна. Ну и сама идея плодить логины - лично у меня вызывает отвращение.
А если вы не согласны - то скажите почему метрика, вебмастер и прочие подсистемы работает иначе?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев
Автор

Я согласен, что плодить логины это глупо и в гугле это реализовано лучше. Но речь о том, что Вы говорили о создании кампании. Любая рк, сделанная с доступом, остаётся на основном аккаунте принадлежит ему

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Игнатьев

Не перестаю удивляться по какой причине этот доступ называется гостевым? Он даёт возможность редактировать рекламные кампании! Почему "гостевой"?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев
Автор

Ну реклама технически все равно принадлежит основному аккаунту)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Игнатьев

Гостевой доступ даёт Гугл, в Яндекс нет такого, к сожалению. Ведь доступ с возможностью редактирования никогда не считался гостевым по сути своей, так как даёт расширенные права. А так да, владелец остаётся прежним

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда