Не секрет что квиз дает много заявок – но часто они бывают холодными и не готовы покупать или даже общаться...Это зависит от разных параметров. Вида рекламы: Яндекс (Поиск, РСЯ), таргет ВК, ТГ и т.д. Что написано на сайте и 10-ка других вещей.Нас же интересует как увеличить кол-во тех кто купит.Чтобы купили - должно сойтись много вещей на стороне клиента и вашей. Но одна из основных - это Довериеклиент должен доверять вам, и вашей компании, верить что у вас хороший продукт или услуга и вы поможете емуОбычно это показывают через отзывы. Видео работ до после, кейсов и т.пКак это показать если в квизе нет места на отзывы, благодарственные письма, рейтинги, регалии и т.п?Ответ: Делается "страница благодарности". Это страница которая показывается после того как человек оставил заявку.На ней вы показываете что вот у нас такие-то рейтинги на Яндекс Картах. Вот тут наши отзывы. Вот тут благодарственные письма и т.п.Нет отзывов?- решайте вопрос. Что тут сказать, если 10 лет проработали и ни одного не записали. Начинайте делать. Пишите старым клиентам или берите у новых.Если плохие отзывы?Не показывайте. Решите вопрос. Выровняйте рейтинг. Может в другом месте хорошие отзывы. Показывайте выигрышные вариантыЧем лучше рейтинг, чем больше отзывов, тем лучше. Работает принцип "Социальное доказательство" по Роберту Чалдини. Книга "Психология влияния" Человек видит что вы не новичок, что помогли другим, они вам доверяют и тоже больше вам доверяет. Как правило. Добавив такую страничку. Не каждый будет даже смотреть отзывы, увидит много ссылок и подумает. О круто, они наверно разбираются, раз есть что показать. Что на выходе? Менеджеру на этапе разговора будет проще. Не нужно будет доказывать что он не "Носорог".Как следствие больше доверия = больше продажЕсли нужен аудит рекламы, настройка рекламы или сайта - пишите мне в ТЕЛЕГРАМ или оставляйте заявку на САЙТЕ