Маркетинг
Motive Group
1319

Это случилось: ребрендинг Uncle Ben’s состоялся. Какие бренды будут следующими?

Мы уже писали, что многие компании меняют названия и логотипы, чтобы соответствовать современному мировоззрению. Движение BLM вызвало большие изменения в разных сферах, в том числе, в названиях и внешнем виде известных марок. О ребрендинге речь зашла несколько месяцев назад, и вот первые изменения: новую концепцию бренда Uncle Ben’s представила его владелец компания Mars.

В закладки

Motive agency&production изучает изменение, коснувшиеся бренда с 74-летней историей.

Итак, новое название бренда: Ben’s Original

О грядущих изменениях компания Mars объявила в июне. И за прошедшие месяцы компания собирала обратную связь у потребителей бренда, руководства, сотрудников, и, наконец, был представлен новый бренд. Пока у него нет никакого изображения, но, по словам руководства компании, оно может появиться.

Продукция в новой упаковке появится в магазинах в начале 2021 года.

Дядя Бен с предыдущего логотипа был вымышленным персонажем, его имя было впервые использовано в 1946 году как отсылка к типичному техасскому фермеру-рисоводу. Изображение, использованное на упаковке, – портрет чикагского шеф-повара и официанта по имени Фрэнк Браун.

Буквально через несколько часов после ребрендинга Uncle Ben’s другой бренд – Cream of Wheat – также объявил, что отказывается от расистских изображений на упаковке. По их версии, сейчас на их на упаковке изображен портрет чикагского шеф-повара по имени Фрэнк Вайт. Бренд был создан в 1893 году и принадлежит компании B&G Foods.

Результаты ребрендинга будут продемонстрированы в начале 2021 года.

О ребрендинге Aunt Jemima – бренда, производящего смеси для блинчиков и сиропы – летом объявила его владелец компания Pepsico. Бренду в этом году исполнился 131 год.

Еще один бренд, анонсировавший изменения, – сиропы Mrs. Butterworth’s, принадлежащие Pinnacle Foods. Причина, побудившая бренд к изменениям, – характерная бутылочка в виде женской фигуры.

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 7, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 161377, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Sep 2020 02:38:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Не совсем понятно, как изображение чернокожего на продукте может быть расизмом. Он же не изображён как-то уничижительно. Что тут такого тогда?

Ответить
2

Там вместо головы хлебушек, спрашивать смысла нет)

Ответить
2

Тётя и Дядя, так называли этих черных людей, когда людям запрещали к ним обращаться на Mr. - Mrs. и т.д.

Ответить
0

Я тоже не понимаю. Вроде как наоборот круто - шеф-повар же )

Ответить
0

Слуга шеф-повар

Ответить

Комментарий удален

1

2020 оказался богат на ребрендинги. А на vc пока заводить новую рубрику - брендинг (ребрендинг).

Ответить
0

Когда уже наконец сожгут Ч0рный квадрат Малевича?
Или это наоборот промо?
Чёт я потерялся.

Ответить

Комментарии

null