Чек-лист: Как выбрать трансформационную игру. Основано на реальной работе с 120+ довольными клиентами из 4-х стран мира.

Чек-лист: Как выбрать трансформационную игру. Основано на реальной работе с 120+ довольными клиентами из 4-х стран мира.

12 важных моментов, на что обратить внимание

Почти год наша студия «Кураж продаж» профессионально работает в сфере производства, продажи и проведения трансформационных и бизнес-игр. Продаю и общаюсь с заказчиками в основном я. Поэтому точно знаю, что большинство клиентов, кто уже купил себе наши игры, естественно сначала сравнивают их с другими.

Сегодня я поделюсь с вами 12 пунктами, на что обратить внимание при выборе трансформационной игры. Расскажу четко и понятно, как выбрать трансформационную игру, чтобы она принесла максимальную пользу и удовлетворение. Чтобы не пришлось жалеть о потраченных нервах и деньгах.

Основано на реальной работе с 120+ довольными клиентами из 4-х стран мира.

1. Точно ли эта игра подходит под ваше окружение и целевую аудиторию?

Прежде чем выбрать игру, важно определить, подходит ли она для вашей целевой аудитории. Учтите интересы, возраст и опыт участников, чтобы убедиться, что игра будет резонировать с ними и отвечать их потребностям.

У нашей Студии есть игры почти на любой вкус и под любую задачу.

  • Про материальное, деньги и переговоры – игра «Кураж Продаж»
  • Про духовное, психологию личности, принятие себя и своего окружения – «12:ПРИНЯТИЕ»
  • Для детей и родителей – игра «На доверии»
  • Любите нейрографику? Пожалуйста, игра «Успех для всех»
  • Вы риэлтор или владелец агентства недвижимости – присмотритесь к игре «Ключ к PROдажам»
  • А если у вас взрослое окружение 30+ лет, то вам отлично подойдет наша новая игра «ВЫБОР» – тренажер по принятию правильных решений.

2. Реально ли «отбить» её покупку за 1-2 месяца?

Оцените, насколько игра может принести финансовую выгоду в краткосрочной перспективе. Подумайте о количестве потенциальных участников, ценах на участие и возможных доходах от проведения игр или тренингов. Проанализируйте, сможете ли вы покрыть стоимость игры за короткий период.

Моя позиция как директора студии простая. Мы делаем не просто игры, а инструменты, на которых вы зарабатываете репутацию и деньги, помогая и себе и другим людям. Наши продукты начинают приносить доход сразу, а окупают себя за пару месяцев. Подробнее с примерами можете прочитать в статье «Как можно заработать на трансформационных играх».

3. Есть ли полное БЕСПЛАТНОЕ обучение?

Убедитесь, что предлагается бесплатное обучение по игре. Это даст вам возможность изучить методику и подготовиться к проведению игр с минимальными затратами. Бесплатное обучение также свидетельствует о готовности создателя делиться опытом и поддерживать новых ведущих. Я знаю игры, которые стоят на 50% дешевле наших по схожей тематике. Но за обучение там надо дополнительно заплатить 35-45 000 рублей.

Все наши покупатели гарантированно и бесплатно получают полное и актуальное обучение по игре. Причем происходит это на собственной обучающей платформе AtmaGuru, доступ к которой не ограничен по времени.

4. Учат ли зарабатывать на этой игре?

Важно понимать, есть ли в игре четкие стратегии по заработку для ведущих. Узнайте, предоставляет ли игра информацию о том, как монетизировать свои навыки, привлечь клиентов и организовать мероприятия, что может значительно повысить вашу мотивацию.

Выше во втором блоке я писал, что наши игры окупают себя за пару месяцев. Естественно, это возможно только при правильном позиционировании и проведении игр. На нашем обучающем портале есть специальный пошаговый курс для наших Ведущих. Называется он «Как на играх стабильно зарабатывать от 50 000 руб в месяц». Он доступен для всех наших клиентов совершенно бесплатно.

5. Легко ли найти эту игру в интернете?

Проверьте, насколько просто найти информацию об игре в интернете. Наличие хорошего онлайн-присутствия, доступных материалов и отзывов указывает на серьезность и популярность игры, что помогает вам принимать более информированное решение.

Для наших Ведущих на нашем обучающем портале доступны все материалы и отзывы для проведения и пиара игры. А на счет известности продуктов: просто вбейте в любом поиске «Кураж продаж» или «12:ПРИНЯТИЕ» и посмотрите, сколько упоминаний этих игр вы найдете 🙂

6. Есть ли контакт или чат поддержки с создателем игры?

Обратите внимание на наличие поддержки от создателя игры. Общение в чатах или возможность задать вопросы поможет вам быстрее разобраться в нюансах и преодолеть возможные трудности, что особенно важно на начальных этапах.

Все постоянное общение и работа с ведущими идет в чате телеграм. Там сейчас более 120 человек из 40+ городов и 4 стран мира. Дважды в месяц проводятся живые созвоны всей команды, либо вебинары на актуальные темы.

Пример такого вебинара можете посмотреть по ссылке https://vk.com/wall-224644384_314

7. Проводятся ли Фестивали этой игры в вашем городе или стране?

Фестивали и мероприятия, связанные с игрой, предоставляют отличные возможности для рекламы, нетворкинга и обмена опытом. Узнайте, проводятся ли такие мероприятия в вашем регионе, чтобы быть в курсе новинок и нарастить свою аудиторию.

Мы любим наших ведущих и любим большие мероприятия для них. За 10 месяцев работы мы провели 6 фестивалей на 70-100 человек в городе Уфа, в ноябре делаем выездной фестиваль в г. Стерлитамак. А 5 декабря 2024 года ,в день рождения Студии, мы вообще планируем поставить Рекорд России по одновременной игре в т-игры.

Посмотрите несколько видео и окунитесь в атмосферу праздника, которую мы создаем для наших Ведущих.

Большой фестиваль наших игр. Лето 2024
Игра "Кураж Продаж: КОРПОРАТ" в Конгресс-холе г. Уфа
Запуск игры "12:ПРИНЯТИЕ" в г. Уфа

8. Есть ли выездные ретриты для ведущих?

Выездные ретриты для игропрактиков — это возможность погрузиться в атмосферу игры, пообщаться с опытными ведущими и научиться новому. Они могут обогатить ваш опыт и вдохновить на дальнейшую работу, поэтому стоит уточнить наличие таких мероприятий.

Фестивали фестивалями, но иногда Ведущим надо побыть со «своими» в малой компании. Летом и осенью 2024 мы успели дважды выехать на загородную базу группами по 15-20 человек. Приятно было, что к нам в Уфу приезжали не только из городов Башкортостана, но и представители Иркутска, Новосибирска, Краснодара, Анапы, Москвы.

Следующий наш выездной ретрит запланирован на январь 2025 года. Поедете с нами?

9. Напечатают ли про вас статью в журнале про трансформационные и бизнес-игры?

Изучите, есть ли возможность получить медийное освещение вашего опыта. Публикации в тематических журналах могут помочь повысить вашу видимость и авторитет в сфере трансформационных игр, что положительно скажется на вашей репутации.

В октябре у нас в гостях был промышленный блогер Тимур Лукманов, он сделал сюжет про нашу Студию.

А еще про наши проекты, планы и наших активных Ведущих вы можете прочитать в нашем журнале. Если хотите попасть в следующий выпуск – свяжитесь со мной в WhatsApp.

10. Есть ли возможность зарабатывать рекомендуя игры другим людям?

Проверьте, предлагает ли игра партнёрскую программу. Возможность зарабатывать на рекомендации может стать дополнительным источником дохода и служить мотивацией для активного продвижения игры.

Я предприниматель и прекрасно понимаю, что самый лучший клиент – клиент, который может заработать с помощью твоего продукта. С момента приобретения наших игр за рекомендации другим людям мы выплачиваем от 10 до 30%.

Но так как нас становится много и вручную считать уже неудобно, мы пошли дальше. Внедряем специального реферального бота. А с ноября 2024 запускаем 2-уровневую систему начисления бонусов. Теперь Ведущие будут получать дополнительный доход и за свои продажи, и за продажи своих знакомых.

11. Есть ли онлайн-версия игры?

Уточните, имеется ли онлайн-версия игры, что может существенно расширить вашу аудиторию. Онлайн-формат также позволяет проводить игры в удобное время и место, что делает участие более доступным.

Мы работаем с двумя командами программистов. Первая команда оцифровывает наши игры и игры заказчиков. В ноябре выходит обновленная онлайн-платформа, на которую уже загружены игры «Кураж Продаж» и «12:ПРИНЯТИЕ».

Можно будет играть со всем миром не выходя из дома. У всех, у кого есть или будет настольная версия игр – доступ будет бесплатный. У кого настольных игр нет, доступ к онлайн-версии нужно будет приобрести дополнительно. Ценник будет гуманный.

12. Какие инновации есть в игре?

Обратите внимание на наличие новых подходов и технологий в игре. Инновационные элементы могут сделать игру более интересной и эффективной, а также привлечь участников, желающих попробовать что-то новое.

Выше я писал про 2 команды программистов. Так вот, вторая команда разрабатывает Искусственный интеллект для наших игр. Это то, чего нет ни у одной игры в России, а может быть и в мире. Благодаря этому, наши Ведущие могут проводить игры совсем на другом уровне и зарабатывать еще больше. Подробнее — в статье https://vc.ru/marketing/1279636-pervaya-v-rossii-nastolnaya-biznes-igra-s-iskusstvennym-intellektom

Давайте подведем итоги. Эти 12 пунктов помогут вам тщательно разобрать все аспекты и сделать обоснованный выбор трансформационной игры, которая будет удовлетворять вашим потребностям и ожиданиям.

Если вам стало интересно больше узнать про нас и вы хотите получить от меня дополнительный бонус — напишите мне в WhatsApp слово «хочу подарок».

Делайте выбор правильно 🙂

22
22
2 комментария

Добрый день! Мы с супругой первыми в Иркутске и области стали ведущими игр "Кураж продаж" и 12:ПРИНЯТИЕ.
Вложения в покупку игр окупились в 10 раз в течении 6 месяцев, как за счет доходов от проведения игр, так и за счет наработки мастерства в продажах у нас самих. Мы не только проводим Игры, но сами играем и с каждой игрой, растет экспертность как продажника и растет наш доход во всех сферах нашей деятельности.

Для экспертов, партнеров МЛМ проектов, риэлторов, менеджеров отделов продаж, это шикарный инструмент привлечения новых клиентов и покупателей и прекрасный тренажер для роста мастерства в продажах.

Направляю энергию благодарности создателю Игр и его команде творческих и увлеченных своим делом людей!

1
Ответить

Я Амбассадор Студии Кураж Продаж в Санкт- Петербурге и Москве.. Ведущая Т- игр «Кураж Продаж» , «12- Принятие» и игры «Выбор»..

Все игры отличный и мощный инструмент для трансформации себя и глубинной проработки..Игры ведут тебя по полю совместно с ведущим и классными «говорящими» Мак- картами.
Создается впечатление, что игра «живая».

Техническое исполнение игр , дизайн- потрясающее.. Один раз взял коробку в руки и уже не хочется отпускать..
Спасибо Студии Кураж Продаж за шикарно созданные инструменты для работы Игропрактика.

Поддержка команды Студии Кураж Продаж 24/7
Благодарю Студию Кураж Продаж за возможности и реализацию себя , как Игропрактика с такими мощными инструментами.
Желаю дальнейшего процветания. Уверена вы создаемте еще много уникальных шедевров- игр.

1
Ответить