{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Магазин часов потребовал миллиард рублей от «Сбера» из-за нового логотипа — отправил иск в суд по почте Статьи редакции

А пользователи напомнили, что логотипов со стрелочками очень много.

24 сентября «Сбер» представил свой новый логотип — галку в окружности, которая в том числе символизирует часы. Интернет-магазин чаcов AllTime на следующий день заявил, что подаёт иск к госбанку из-за схожести логотипа.

В результате действий «Сбербанка» наступили неблагоприятные последствия. Мы потеряли свою уникальность.

Так как ответчик является крупнейшим игроком, у клиентов может сложиться впечатление, что не «Сбербанк» воспользовался нашим товарным знаком, а мы его. Это принесет колоссальные убытки.

из заявления AllTime

Авторы заявления утверждают, что потребовали от «Сбера» сменить логотип и выплатить компенсацию в миллиард рублей.

По данным базы «Контур.Фокус», у AllTime товарный знак состоит из логотипа вместе с названием, тогда как у «Сбера» в том числе зарегистрирован логотип отдельно.

В разговоре с vc.ru представители магазина предоставили копию искового заявления и чеки, подтверждающие отправку документов «Почтой России» в Московский арбитражный суд. «Иск отправлен по почте. Лично подать и получить отметку о принятии невозможно в силу мер по профилактике Covid-19. Иск будет принят судом к рассмотрению в любом случае», — утверждают они.

Обновлено в 20:45. «Мы были готовы к спекуляциям на тему нашего бренда. Мы провели все процедуры проверки на российском и международном рынках, и все наши бренды зарегистрированы в полном соотвествии с российским законодательством и защищены законом», — прокомментировали vc.ru заявление в «Сбербанке».

В комментариях к публикации AllTime пользователи заметили, что логотип с «часами» сложно назвать уникальным.

Пример из комментариев Антон Огурцов
0
106 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Соломоник

Пиарщикам 5 баллов. Сумели воспользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Да, иск может и отклонят, но пару сотен пар часов продадут на этой шумихе

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов

Иск даже не примут, очевидно   Что несоблюден претензионный порядок (1 месяц), оставят без движения

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Кстати, да)) И потом вернут уплаченную госпошлину. А пиар уже сделает свое дело))

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда