{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Магазин часов потребовал миллиард рублей от «Сбера» из-за нового логотипа — отправил иск в суд по почте Статьи редакции

А пользователи напомнили, что логотипов со стрелочками очень много.

24 сентября «Сбер» представил свой новый логотип — галку в окружности, которая в том числе символизирует часы. Интернет-магазин чаcов AllTime на следующий день заявил, что подаёт иск к госбанку из-за схожести логотипа.

В результате действий «Сбербанка» наступили неблагоприятные последствия. Мы потеряли свою уникальность.

Так как ответчик является крупнейшим игроком, у клиентов может сложиться впечатление, что не «Сбербанк» воспользовался нашим товарным знаком, а мы его. Это принесет колоссальные убытки.

из заявления AllTime

Авторы заявления утверждают, что потребовали от «Сбера» сменить логотип и выплатить компенсацию в миллиард рублей.

По данным базы «Контур.Фокус», у AllTime товарный знак состоит из логотипа вместе с названием, тогда как у «Сбера» в том числе зарегистрирован логотип отдельно.

В разговоре с vc.ru представители магазина предоставили копию искового заявления и чеки, подтверждающие отправку документов «Почтой России» в Московский арбитражный суд. «Иск отправлен по почте. Лично подать и получить отметку о принятии невозможно в силу мер по профилактике Covid-19. Иск будет принят судом к рассмотрению в любом случае», — утверждают они.

Обновлено в 20:45. «Мы были готовы к спекуляциям на тему нашего бренда. Мы провели все процедуры проверки на российском и международном рынках, и все наши бренды зарегистрированы в полном соотвествии с российским законодательством и защищены законом», — прокомментировали vc.ru заявление в «Сбербанке».

В комментариях к публикации AllTime пользователи заметили, что логотип с «часами» сложно назвать уникальным.

Пример из комментариев Антон Огурцов
0
106 комментариев
Написать комментарий...
ZanudaMood

Ну решили ребята хайпануть немного на сбере, ничего особенного) никто серьезно судится не собирается

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

На Западе Microsoft прогнулась под местного британского провайдера Sky (и её файлопомойка стала называться One Drive) и издательство газеты Metro (после этого плиточный интерфейс Восьмёрки стал называться «иммерсивным»). Посмотрим, как решит самый гуманный суд в мире…

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда