Кейс: Психолог, вложили 70.000 , получили 960.000 с помощью РСЯ
Эксперт с которым мне удалось поработать, необычайно сильная личность. Это один и единственный человек с кем я безумно хотел поработать, был готов даже работать бесплатно, просто приложив руку к нему. Но как не удивительно, такие люди знают что такое качественная услуга и мы договорились на определенные условия.
Сергей человек с таким опытом и сложностью продукта, что доносить смыслы в боте или канале сложно, поэтому было принято решение продавать только через диагностики.
У Сергея база клиентов, которая покупает почти каждый его продукт и новых лиц на его продуктов почти нет, каждая оффлайн встреча - одни и те же люди и их друзья которые разбирают продукты. Это и была цель Сергея в нашем продвижении — Привлечь новый людей на онлайн продукты.
1й ЭТАП:Продуктовая линейка, какие продукты у Сергея?
2й ЭТАП:Провели конкурентный анализ, в скрин не влезет, закину его в док документ.
Сергей - человек не особо публичный, вся аудитория в группе ВКонтакте (группа не велась), телеграмм канала нет и не было, восприняли, как повод его создать.
3й ЭТАП:Посадочная страница, разработали самый простой лендинг (не вижу даже смысла вставлять фото)
разработали конвертер - Телеграмм канал + чат канала с сопровождение каждого человека лично, еженедельные эфиры и вывод на диагностику.
4й ЭТАП:Запуск рекламы в Яндексе
Был подобран оффер и такой лид-магнит, которые привлекают ту целевую аудиторию с которой Сергей умеет работать и может решать проблемы этих людей аудитории, отсюда вышли такие высокие результаты в рекламе.
Еще два элемента, которые помогли нам добиться высокой доходимости до эфира и высокой вовлеченности к личности Сергея.
- Прописанные сценарии диалогов с каждым заходившим в канал с сегментацией по разным элементам: те кто отписался, с явной неявной проблемой, просто посмотреть, те кто пришел за бесплатной пользой, по ниши в которой человек работает и тд. Далее взяли лид-менеджера, который обрабатывал каждого входящего человека + привлекал новых людей на эфиры через исходящие сообщения.
- Ретаргетинг - часть бюджета инвестировали в ретаргетинг, чтобы создавать эффект медиа-звезды + увеличивать доходимость до эфиров.
5й ЭТАПДиагностики
Сергей эксперт в своем деле и я даже не пытался лезть в этот этап, но у нас появилось разногласие. Сергей лично отбирал людей, кому проводить диагностику, из 45 заявок, которые были готовы выйти на полу-часовую встречу с Сергеем, он выбрал всего 10 человек с кем провел встречи и ВНИМАНИЕ 8 из 10 купили его 3х месячное сопровождение в формате ВИП клуба за 100.000 рублей
80% конверсия в закрытие из диагностики в ВИП продукт за 100.000 рублей.
Остальным Сергей продавал клуб без личной работы в формате диалога - сумма выручки с таких продуктов 160.000 рублей
Совокупная выручка - 960.000 рублей в онлайн продукты. Хотя могли сделать 2-3 млн.
Оставлю контакт данного человека, искренне рекомендую с ним пообщаться, если у Вас есть запрос или ментальная проблема
https://t.me/sergeyswamy
Если ты эксперт и продаешь инфо-продукты, то я знаю как привлекать от 2-6 целевых заявок на диагностики каждый день с помощью которых ты закроешь 3х месячный план продаж и будешь зарабатывать 500+ каждый месяц СИСТЕМНО в легкости и без выгорания от продаж.
Если тебе актуально, то пиши мне в телеграмм (кликабельно) и мы проанализируем твою текущую ситуацию и разработаем поэтапный план достижения твоей точки Б