Почему digital-агентства не дают результата и прибыли?

Речь пойдет о небольших региональных digital-агентствах и веб-студиях с оборотом 1-1,5 млн в месяц (без учета рекламных бюджетов, разумеется).

Вся суть небольших digital-агентств
3030 показов
9.3K9.3K открытий
11 репост

Думаю основная проблема это низкая квалификация сотрудников таких дижитал-агенств. Причем сами они об этом как правильно не подозревают.

А те, кто начинает включать мозг, вдруг оказываются очень востребованы и улетают в космос по заработкам.

Ответить

Есть еще две. Много денег пилят с клиентского бюджета, как автор и писал в данной стате. Жадность. Возьму 30, заплачу 10, остальное в прибыль. И что путного можно сделать за 10 т.р.? Можно только испортить себе репутацию за скромный гонорар и кинуть клиента со всем этим добром. Почему-бы не взять с клиента 50 за лендинг обычный. Почему-бы не потратить 30 и не заработать 20? И все довольны. Надо обязательно назвать самую дешевую цену, урвать побольше и потратить поменьше. Думаю у нормального спеца всегда найдется куча аргументов для заказика, что-бы взять с него адекватное колличество денег. Отсюда вытекает вторая проблема. При отсутствии нужной квалификации, исполнитель или боится, что не сможет показать достойный продукт за оговоренную сумму или просто берет по низам, что-бы привлечь клиентов, т.к. ему попросту нечем крыть, если это не откровенный мошенник который и берет и не делает. "Докторов всех наук" - не существует. Когда ко мне обращаются, я сразу говорю что дешево сделать не получиться (если речь о разработке), т.к. говно я не делаю, а нормальная работа это результат труда минимум 3 специалистов в своей области, работа которых в принципе дешево стоить не может. Или клиент это понимает и готов адекватно платить за адекватную работу или ищет кто сделает за 30, т.е. как бы за 10, но за 30. Если работа зависит от 1 человека, например контекст, если площадка годная, то опять фраза "говно я не делаю" и неважно сколько там средняя по рынку или нижняя. Нужно понимать, что специалист у котого например 9 лет опыта, и 9 лет он делает не говно, а работает на совесть находится вне категорий рынка, у него свой микро бренд к которому обращаются люди не за говном, а это уже рынок исполнителя а не FL и этого самого исполнителя обижать не нужно, чтобы все у всех было и никому за это ничего не было. Обращаясь к таким людям адекватные заказчики готовы даже где-то переплатить, т.к. знают что за их бизнес будут биться до последнего и скорей всего своего добьются, ибо права не имеют за нормальные деньги впаривать фуфел. Да и самолюбие... самолюбие... Есть люди которые просто не привыкли обсераться и кайфуют от этого.

Ответить