У приложения высокие оценки и 100 тысяч скачиваний, а денег оно не приносит? Значит пора посмотреть на активность юзеров— где-то в ней затаилась проблема. Рассказываю, куда смотреть и как данные о том, сколько человек нажали на кнопку в приложении, помогают развивать бизнес.
мало собрать все данные в одном месте, их ещё кто-то должен правильно читать. На этапе интерпритации тоже дофига кто сыпится
Если я верно вас понял, то вы говорите как раз про этап очистки и анализа данных. Это, разумеется важно.
Если просто посмотреть на сырые собранные данные в БД, то сколько ни вглядывайся, ничего понять будет невозможно. А если почистить данные, рассчитать необходимые метрики и понятно визуализировать на серии графиков — пользы от них будет в миллион раз больше))
Дальше графики уже специалисты предметной области — маркетологи, продакты и другие спецы — легко смогут интерпретировать.