За три года ведущие бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности среди водителей

PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование спонтанной известности брендов автомобильных фильтров. За период измерений с 2017 по 2020 год знание ведущих торговых марок снизилось на треть. Специалисты считают, что причинами являются общее нежелание автовладельцев «залезать под капот» и низкая активность брендов.

На протяжении нескольких лет агентство проводит исследования известности торговых марок на нескольких десятках рынков. Накопленные данные позволяют оценить тренды изменений.

В 2020 году в рамках опроса 500 автовладельцев в 15 городах России специалисты агентства узнали ответ на вопрос: «Какие бренды автомобильных фильтров вы считаете наиболее известными?»

Не смогли назвать ни одного в 2017 году 23 % автовладельцев, а в 2020-м — 42,8 %.
Многие вспоминают производителей самих автомобилей, но не торговые марки компонентов.
Общая известность топ-10 брендов, названных потребителями, за три года уменьшилась на треть (с 51,15 до 32,9 п. п.)

Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения

«Наблюдается многолетнее снижение желания водителей “изучать матчасть”,хотя сложная экономическая обстановка замедляет этот процесс (многие ещё на гарантии начинают сотрудничать с независимыми СТО или обслуживать автомобиль самостоятельно). Но даже на этом фоне уменьшение за три года на треть внимания к торговым маркам выглядит слишком сильным, — отмечает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Причины мы видим в том, что изменилась маркетинговая политика большинства производителей: экономия на коммуникационных кампаниях привела к снижению охватов и частотности взаимодействия брендов с потребителями».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда