WeWork впервые запустила рекламную кампанию в России — о работе в офисах во время пандемии Материал редакции

В видео люди из Нью-Йорка, Амстердама, Бангкока и Москвы возвращаются в офис после удалёнки.

В закладки

WeWork запустила рекламную кампанию That's How Tomorrow Works о том, как люди из разных стран возвращаются на работу, сообщили vc.ru в компании. В России кампания запускается 28-29 сентября и будет первой для рынка, отметили в WeWork.

Российская рекламная кампания будет представлена на различных новостных сайтах, в социальных медиа, в том числе в Facebook и Instagram. В других странах она появится также в наружной рекламе.

В разработке кампании участвовало агентство VaynerMedia. В ней представители WeWork пытаются понять, каким требованиям должен соответствовать офис после пандемии коронавируса.

По словам представителей компании, во время пандемии WeWork ввела усиленные меры по уборке и дезинфекции помещений. В офисах соблюдалась социальная дистанция.

Директор по маркетингу WeWork Роджер Соле говорит, что That's How Tomorrow Works «показывает компаниям, которые по всему миру пытаются справиться с неопределённостью, как WeWork может им в этом помочь сегодня и в будущем».

В России сеть коворкингов WeWork представлена четырьмя точками.

Недавно «Ведомости» писали про возможную продажу бизнеса, но один из источников издания сообщил, что компания сохранит бренд и может заключить с покупателем договор франшизы.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wework"], "comments": 18, "likes": 2, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 162206, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Sep 2020 16:15:14 +0300", "is_special": false }
Карьера
«Мы хотим помочь разработчикам сделать код неубиваемым». Рассказ тестировщика о карьере в Сбере
Вы не смогли бы пользоваться приложениями и сайтами, если бы не тестировщики. Это мы постоянно пытаемся все сломать и…
Объявление на vc.ru
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Привлекать народ в офисы, когда пошла вторая волна? Менеджеры WeWork пошли ва-банк или просто сошли с ума?

Ответить
7

Куражатся на инвесторские деньги :)
Но в целом, а что им ещё делать? Модель виворка абсолютна скудная:
арендное помещение с большой площадью в хорошей географии - огромный кост по постоянным издержкам. Которую нужно отбивать резидентами. 

И тут или набрал себе их, или закрыл коворк. Всё.
И если сейчас не рубить маркетингом, чтобы не умереть, то можно умереть )

Ответить
1

 а что им ещё делать

Ну явно не завлекать всех в офисы, это же безумие в текущих условиях. Понятно, что они терпят убытки, но это минусы их подхода - покупать недвижку под офисы. Если б арендовали - могли бы просто сократить площади, а так - летят на все деньги под слезы акционеров Софтбанка.

Ответить
2

Если б арендовали - могли бы просто сократить площади

Фраза из ролика:
Как мы можем избежать зафиксированных затрат в непрерывно меняющемся мире?

Ответить
0

Ага, это минусы любого подхода в кризис, так бы просто сократить что нибудь и все. 

Ответить
3

Видимо почитали посты Аяза Шигабутдинова о загрузке его коворкинга на 100+%

Ответить
14

Кружки убрали, пиво убрали, эвентов нет, едой не угощают, сидеть по 2 человека за столом, маски - дистанция

Ответить
2

Но с другой стороны дизайн пространства, атмосфера, люди вокруг, быстрый интернет, туалеты, музыка - лучше чем в дорогих отелях

Ответить
0

главное ведь  в таких местах - нетворкинг. а пиво можно и с собой во фляжке))

Ответить
1

Пиво есть, не нагнетайте

Ответить
5

а кому вообще это надо... проще и комфортнее дома работать, чем еще куда то ехать или идти, тратя на это время

Ответить
1

Если это загородный коттедж, то полностью согласен)) В противном случае много отвлекающих факторов. Даже если отделиться от домашних, то будут соседи, например. Мне вот проще работать в кафе, где много разговаривающих людей, чем дома, где тишина, но хоть иногда слышу топот или другие сторонние звуки.

Ответить
0

Вот-вот. Это какое-то сочетание недостатков удаленной и офисной работы, которое и до коронавируса без пинка не взлетало.

Ответить
3

Реклама крутая!

Ответить
1

Перед смертью не надышешься. 

Ответить
0

фантастические оптимисты
даже голос не перевели
смысл тащится в рассадник вируса ? чтобы кодить

Ответить
0

Мне казалось им уже не интересно в Москве народ привлекать в бизнес, который сворачивается

Ответить
0

Хотел найти там гео своей деревни, но увы только Москва. И что теперь, переезжать? Я бы с удовольствием снял нормальный коворкинг, и у нас в городе даже был бум, но куда-то всё делось. Вероятно совсем не рентабельно, жаль.

Ответить

Комментарии

null