«Официальный спонсор родительских собраний»: Райан Рейнольдс рассказал о «новом» джине Aviation Gin объёмом 1,75 литров Статьи редакции

Ситуативный «ребрендинг» старой бутылки к началу учебного года.

Актёр Райан Рейнольдс опубликовал в соцсетях рекламу специальной версии джина Aviation Gin объёмом 1,75 литров — Home School Edition. «Официальный спонсор родительских джин-видеоконференций», — подписал он пост в Instagram.

AdAge отмечает, что бутылка таким объёмом продаётся с начала 2020 года: так что ролик — это «умный ситуативный “ребрендинг”». «Спецверсия» джина стоит $60.

  • Рейнольдс — креативный директор Aviation American Gin и часто участвует в рекламных кампаниях бренда. Например, он помог снять ролик, в котором 84-летняя женщина пьёт свой первый «легальный» алкоголь: её день рождения пришёлся на 29 февраля.
  • В августе 2020 года бренд джина Aviation American Gin выкупил британский производитель алкоголя Diageo. В компании отмечали, что Рейнольдс сохранит свою долю.
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Alexandra Mak

У него всегда самые топовые рекламы! 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Наумкин
Aviation. An American original. Now owned by Canadian (c)
Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

в России многим не понять такой ситуативной рекламы, так как в РФ как я понял обычный учебный год начался. А вот в США сейчас все из ДОМА блять учатся, родители у кого дети постарше особенно, уже вешаются и чуть ли не байкотировать домашние задания и прочие конференции сулят школам, ибо ни работать, ни домашними делами заниматься не реально +ребятишки не очень то стремятся учится из дома + школы ТРЕБУЮТ организовать нормальное рабочее пространство детям (прямо чтобы квадратура соответствовала, стол чистый, стул, куча всяких принадлежностей + нормальный ноут/ПК и т.п.) и быть ОНЛАЙН по 6-8 часов в день с включенной веб-камерой.

И вот когда знаешь уже такие подробности и сам частично в этому участвуешь, такая реклама намного понятней, хоть и с привкусом горечи на губах конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dolzhkov

Я после этой рекламы пошёл и купил бутылку, на попробовать, очень достойно, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kozachenko

жаль, что я не снимался в дэдпуле((( ведб я тоже гоню хороший джин... 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михайлов

Джин - самый дешёвый в производстве алкогольный напиток. Он даже дешевле водки. За что 60 долларов - непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Beerman

а то что делается для России - ещё и ничем от водки не отличается, ректификат со вкусом ёлки. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Milyaev

Что, прости? Как это у тебя дистиллят смог оказаться дешевле ректификата?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михайлов

Водку в современном мире производят при помощи ректификации.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Milyaev

В каком современном мире? В России водка это всегда ректификат — по ГОСТу. Дистиллят водкой называться не имеет права.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда