Barilla превращает упаковки пасты в билеты на метро.
Эту запоминающуюся упаковку во флэт-стиле думаю видели многие кто выбирал среди паст в супермаркете. Глухой звук от встряхивания коробки вызывает желание приготовить на ужин какой-нибудь кулинарный шедевр и не планировать на вечер вылазки в среду, тем более что за окном осенняя мгла и сырость.
Теперь к новости!
Недавняя кампания Barilla в честь Всемирного дня пасты превратила упаковки их синей пасты в бесплатные билеты на метро в Нью-Йорке.
Акция, названная «Знак любви», прошла 25 октября 2024 года на станции метро 34th Street-Hudson Yards.
Представители Barilla раздавали упаковки пасты, которые служили как билеты на одну поездку. Цель этой инициативы — поощрить ньюйоркцев к совместным трапезам и укрепить связи между людьми.
В очереди за необычными билетами выстроилось множество желающих, что показало, как даже маленькие жесты могут сближать людей.
Эта креативная акция отражает философию бренда Barilla, который продвигает пасту как способ наладить социальные связи, подчеркивая ценность общения в большом городе.
Barilla делает акцент на эмоциональную коммуникацию что в наше время очень актуально, в виду того что только продавать продукт уже недостаточно нужна связь на уровне общих ценностей, идей и эмоций.
Отмечу что Barilla берет начало своей истории в 1877 году, когда Пьетро Барилла открыл магазин хлеба и пасты в Парме.
В России бренд появился в 2009 году, а в 2015 открыт первый завод по производству пасты в России.
Больше интересных статьей и новостей из мира брендинга здесь.
Приятного аппетита! 😋