Barilla превращает упаковки пасты в билеты на метро.

Эту запоминающуюся упаковку во флэт-стиле думаю видели многие кто выбирал среди паст в супермаркете. Глухой звук от встряхивания коробки вызывает желание приготовить на ужин какой-нибудь кулинарный шедевр и не планировать на вечер вылазки в среду, тем более что за окном осенняя мгла и сырость.

Теперь к новости!

Недавняя кампания Barilla в честь Всемирного дня пасты превратила упаковки их синей пасты в бесплатные билеты на метро в Нью-Йорке.

"Упаковка - билет"
"Упаковка - билет"

Акция, названная «Знак любви», прошла 25 октября 2024 года на станции метро 34th Street-Hudson Yards.

Представители Barilla раздавали упаковки пасты, которые служили как билеты на одну поездку. Цель этой инициативы — поощрить ньюйоркцев к совместным трапезам и укрепить связи между людьми.

В очереди за необычными билетами выстроилось множество желающих, что показало, как даже маленькие жесты могут сближать людей.

"Проведите всемирный день пасты по-итальянски вместе!"
"Проведите всемирный день пасты по-итальянски вместе!"

Эта креативная акция отражает философию бренда Barilla, который продвигает пасту как способ наладить социальные связи, подчеркивая ценность общения в большом городе.

Barilla делает акцент на эмоциональную коммуникацию что в наше время очень актуально, в виду того что только продавать продукт уже недостаточно нужна связь на уровне общих ценностей, идей и эмоций.

Отмечу что Barilla берет начало своей истории в 1877 году, когда Пьетро Барилла открыл магазин хлеба и пасты в Парме.

Barilla превращает упаковки пасты в билеты на метро.

В России бренд появился в 2009 году, а в 2015 открыт первый завод по производству пасты в России.

Больше интересных статьей и новостей из мира брендинга здесь.

Приятного аппетита! 😋

Рекламная кампания Barilla
1
Начать дискуссию