Маркетинг Alina Tolmacheva
9 703

Российское агентство Mosaic создало поддельную квартиру на Airbnb для противостояния фальшивой рекламе на «Каннских львах»

Российское агентство Mosaic решило обратить внимание на проблему поддельных рекламных кейсов, которые получают награды на международном фестивале «Каннские львы», несмотря на то, что распространяются на совсем небольшую аудиторию. Компания создала на Airbnb страницу с фальшивыми апартаментами в самом центре Канн по очень низкой цене. Только в ходе общения с «хозяевами» люди понимали, что квартира ненастоящая — «как и многие рекламные кейсы», рассказали vc.ru в агентстве.

Представители Mosaic отметили, что главная цель кампании — убедить рекламщиков в том, что идеи должны выходить за рамки фестиваля и широко использоваться в жизни.

Ежегодно агентства со всего мира приезжают на «Каннские львы» с тысячами великих идей. Многие из них получают награды. Год за годом мы видим на фестивале идеи, созданные для решения реальных человеческих проблем: помощь больным, борьба с неравенством и так далее. Тем не менее, большинство таких идей не распространяется широко и достигает только 10-20 человек, в то время как на самом деле в них нуждаются сотни и тысячи. Такие кейсы называются фейковыми.

— Mosaic

Агентство создало аккаунт (сейчас он заблокирован) за несколько месяцев до фестиваля — именно в то время, когда участники и гости «Каннских львов» начали искать жилье. На странице квартиры было указано, что она находится в самом центре города — напротив Дворца фестивалей и конгрессов, — имеет пять спален, джакузи, вид на море и шикарный интерьер.

Сообщения с запросами стали приходить сразу после публикации информации о квартире. Когда заинтересованный пользователь из агентства или студии обращался к Mosaic с вопросами об апартаментах, ему приходило такое сообщение: «Рада, что вам понравилась квартира. К сожалению, это подделка, как и множество рекламных кампаний на самом фестивале. Поддержите наше движение хэштегом #fakenomore».

Реакция была разной — кто-то нейтрально отнесся к информации о фальшивой локации, осознавая, что условия чересчур хорошие для такой низкой цены, а кто-то разозлился. Один из пользователей счел странным, что агентство использует подделку для борьбы с подделками:

— Hello! Cool apartment! Is it available from 18th to 25th of June?

— Hello! Are you coming to the Festival?

— Yes, we are a small Agency from Brazil. We have participated for three years already.

— Cool! I am glad that you liked the apartment. Unfortunately, this apartment is a fake such as well as lots of advertising campaigns on the Festival itself. Support our movement #FAKENOMORE.

— Oh, hell! I thought that something was not clear with the price!

— We are from the Acne agency. We are planning to come in with a team of 8 people.

— Awesome! Glad that you liked the apartment. Unfortunately, this is a fake as well as lots of advertising campaigns on the festival itself. Support our movement with a hashtag #FAKENOMORE.

— WTF? Did you make fake to fight fakes?!

— Exactly. Tell your friends about the movement, FAKE NO MORE and we'll give you a bottle of champagne in Cannes!

Фотографии квартиры были взяты с одного из ресурсов с недвижимостью, а публикацию размещала сотрудница Mosaic с разных аккаунтов. После жалоб от пользователей к Airbnb семь страниц с этими апартаментами были удалены. Всего за время реализации проекта компания получила 100 заявок.

Генеральный директор Mosaic Игорь Пискунов рассказал в беседе с vc.ru, что его агентство всего однажды создало фальшивый проект, а в целом никогда не поддерживало подобных подходов. «У нас клиенты хотят, и чтобы и продажи были, и кейс тут всем понравился, и "Канны" выиграть. Так очень редко бывает в мире», — говорит Пискунов.

Представители агентства сообщили, что следующим этапом кампании будет создание фальшивых аккаунтов в Tinder с моделями. Девушки будут приходить на свидания и встречать собеседников словами: «Я — фестивальная фальшивка».

#Маркетинг #каннские_львы #фейки #борьба_с_фейками #проблемы_рекламы #рекламные_фейки

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0444\u0435\u0439\u043a\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u044b_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043d\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043b\u044c\u0432\u044b","\u0431\u043e\u0440\u044c\u0431\u0430_\u0441_\u0444\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438"], "comments": 16, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16270, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 16270, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16270\/get","add":"\/comments\/16270\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16270"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Хуйней какой то страдают

Ответить
9

Представители агентства сообщили, что следующим этапом кампании будет создание видимости работы над проектами клиентов.

Ответить
3

Огонь:
— WTF? Did you make fake to fight fakes?!
— Exactly.

Ответить
0

да нормально, а чего такого.
чтобы не получать в морду иногда приходится бить в морду.
и так далее. для примера как не надо делать вполне подходит такой вариант.

Ответить
0

Because potato.

Ответить
0

ложь во благо)

Ответить
3

М - первая буква в названии "Мозаик" и в слове "мудаки". Совпадение?

Ответить
3

Это очень тупо. Но об этом написал VC и как бы уже менее тупо. Но все равно это очень тупо.

Ответить
3

А после того, как их забанят в тиндере, их сотрудницы будут цеплять мужчин на улице, заниматься сексом, а потом признаваться - что их оргазм, это фестивальная фальшивка.
Позовете меня на этом этапе, ок?

Ответить
1

Обманывать людей ради того, что бы доказать, что их обманывает и еще кто-то - довольно низкий поступок. Но, они хотели привлечь внимание, и судя по данной статье - привлекли :)

Ответить
1

Этакие Дартаньяны рекламного рынка.

Ответить
1

И сколько пользователей поддержкали эту странную акцию? Канны — это искусство рекламы. Это как высокая мода. Создается не для того, чтобы люди на улицах так ходили.
А эта акция по иронии судьбы тоже получилась ради акции и пиара, не ради благого дела, как пытаются нас убедить :)

Ответить
1

Забиваем гвозди микроскопом, и чувствуем себя весьма неплохо

Ответить
0

Это диджитал-эксгибиционизм

Ответить
0

Что это было??? Каким боком пользователи airbn к канским львам?)

Ответить
0

Слыхали мы как в Mosaic работают, слыхали...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления